Гостевой дом "Земфира"

Посмотреть цены

Россия, Краснодарский край, Анапа, улица Горького, 81

Официальный сайт: gostevoj-dom-zemfira.broniryem.ru

  • Общая информация

    Гостевой дом круглогодичного действия. Представляет из себя современное четырёхэтажное здание с автономным электроснабжением. Предлагаются однокомнатные и двухкомнатные комфортабельные номера. Есть номера с балконами и без. Уборка номеров — ежедневно, смена белья — раз в 5 дней. На территории с подогреваемым бассейном организованы места для отдыха со столиками и шезлонгами. Для детей по желанию выдаются кроватки, коляски, детские стульчики для кормления в кафе. За дополнительную плату в кафе гостевого дома организовано двухразовое и трёхразовое комплексное питание

    Тип отдыха
    пляжный отдых, семейный отдых, мать и дитя
    Инфраструктура
    кафе, парковка

    Услуги
    платный трансфер, спутниковое tv, wifi, кондиционер, прачечная
    Питание
    3-х разовое, заказное меню

    Развлечения
    пешие прогулки
    Бассейн
    есть, открытый, пресная вода

    Пляж
    есть, песчано-галечный, оборудованный
    Расстояние до пляжа
    третья береговая линия (200-500м)

    Дополнительная информация
    раздельные кровати
  • Профили лечения

    Информация временно отсутствует

    Врачи

    Информация временно отсутствует

  • Авиабилет

    Такси

    Гостевой дом "Земфира" на карте

  • Отзывы о Гостевой дом "Земфира"

    • Елена

      Отдыхали в начале июня 2018 года две недели большой семьей в этом гостевом доме (впервые).Очень много времени накануне у нас заняло выбор места, вариантов было много, но интуиция подсказала: там будет хорошо.Так и было. Все было идеально.Ни чуть не пожалели!!! Хозяева и персонал -приятные прекрасные люди. Уезжать от туда не хотелось .Спасибо им. Всем рекомендую.

    • Антон

      Отдыхали в августе 2017 года. Так как в г.Анапу поехали уже в 7 раз, очень пристально и внимательно изучали по интернету гостевые дома, поверьте, нам есть с чем сравнивать, выбор пал на г.д. «Земфира» ( ул. Горького). Все очень и очень хорошо: убирали каждый день очень качественно в номере, смена белья, как и обещали, каждые 5 дней, питание организованно отлично и недорого. Приветливый обслуживающий персонал, доброжелательные и деликатные хозяева. А бассейн – просто сказка, вода теплая с подогревом, нам взрослым и нашей дочке, которой 4 года, не хотелось вылазить из воды!!!!!! Не отдых, а одно наслаждение!!!!!!! Встретили и привезли с комфортом, отдельное спасибо Александру (шоферу машины)!!!!! Все близко: рынок, автовокзал, магазины, море…….wi-fi прямо в номере, а не на улице, как заявляют некоторые гостевые дома. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за отдых и комфорт, молодцы!!!!!!!!!! В следующий раз приедем именно в « Земфиру».

    • Руслан

      Отдыхали в июле 2017 с женой и двумя детьми, у вокзала встретила Земфира и довезла до отеля, показала номер и тут началось: нас 4 человека мы бронировали номер 3-х местный а нас заселяют в 2-х местный просили при бронировании балкон, чтобы можно было уложить детей и посидеть вечерком на балконе, а вместо этого нам дают балкон(курилку), попытался объяснить это Земфире она не в курсе, ладно договаривались с Вельтнуром (владелец) объясняю ему ситуацию а он мне ВПАРИВАЕТ что это 3-х местный номер, а больших балконов у него вообще нет...ЖЕСТЬ, (описываю номер) 1 комната 1 кровать 1 раскладное кресло 2 тумбочки, 2 набора посуды говорю это Вельтнуру а он ну чего вы там не вместитесь я заплатил за 3-х местный и хочу его получить ответ не вопрос не устраивает что дают забирай деньги и вали...Приехали поздно куда идти двое детей сумки чемоданы двое суток на поезде, жена плачет...Решили остаться.2. Еда 200р. завтрак каша бутерброд чай... для меня 800р. позавтракать кашей это очень дорого.3. Интернет скорость такая медленная что страницу открывает от 1 до 3 минут. короче интернета нет.4. Обратно до вокзала заказывали такси хотя обычно хозяева довозят.Из хорошего Вельтнур дал детскую кроватку, все чистенько, есть кулер, теплый бассейн.

    • Елена

      Отдыхала в этом прекрасном месте в сентябре. Хочется сказать огромное спасибо всем, кто делает этот гостевой дом по-настоящему ДОМОМ! Комфортный и ненавязчивый сервис, внимательное отношение, вкусная домашняя еда! Обязательно приеду ещё и буду рекомендовать друзьям! Спасибо за отличный отдых!

    • Сергей

      Отдыхали в "Земфире" в июне 2017-го. Хороший отель, классная инфраструктура. Доброжелательная администрация и персонал, в общем я бы поставил этому отелю твёрдую 5-ку.

    • Мария

      В августе 2016 года вместе с мужем и дочкой отдыхали в «Земфире». Все, что мы ждали, все исполнилось - уютный номер с хорошей мебелью, сплит-системой и холодильником, горячая вода была всегда, интернет работал без перебоев. Хозяин всегда находил время поговорить, что-то посоветовать. Бассейн на территории гостевого дома - просто класс, ребенок в восторге! Расположение - 10 минут ходьбы спокойным шагом до песчаного пляжа, рынка и магазина «Магнит». В общем, еще раз спасибо за прекрасный отдых, нам не стыдно будет рекомендовать нашим друзьям отдых в «Земфире».

    Вы можете оставить свой отзыв

    Мы получили Ваш отзыв. В ближайшее время он будет добавлен на сайт!
    Сообщение отправить невозможно
Бронирование путевок и авиабилетов
8(800) 100-91-07
звонки по России бесплатно

Официальные цены на 2020 год

    Описание

    Гостевой дом круглогодичного действия. Представляет из себя современное четырёхэтажное здание с автономным электроснабжением. Предлагаются однокомнатные и двухкомнатные комфортабельные номера. Есть номера с балконами и без. Уборка номеров — ежедневно, смена белья — раз в 5 дней. На территории с подогреваемым бассейном организованы места для отдыха со столиками и шезлонгами. Для детей по желанию выдаются кроватки, коляски, детские стульчики для кормления в кафе. За дополнительную плату в кафе гостевого дома организовано двухразовое и трёхразовое комплексное питание

    Последние отзывы

    • Елена

      Отдыхали в начале июня 2018 года две недели большой семьей в этом гостевом доме (впервые).Очень много времени накануне у нас заняло выбор места, вариантов было много, но интуиция подсказала: там будет хорошо.Так и было. Все было идеально.Ни чуть не п...

    • Антон

      Отдыхали в августе 2017 года. Так как в г.Анапу поехали уже в 7 раз, очень пристально и внимательно изучали по интернету гостевые дома, поверьте, нам есть с чем сравнивать, выбор пал на г.д. «Земфира» ( ул. Горького). Все очень и очень хорошо: убирал...

    • Руслан

      Отдыхали в июле 2017 с женой и двумя детьми, у вокзала встретила Земфира и довезла до отеля, показала номер и тут началось: нас 4 человека мы бронировали номер 3-х местный а нас заселяют в 2-х местный просили при бронировании балкон, чтобы можно было...

    Бронирование

    Ваша заявка принята
    Сообщение отправить невозможно
    Как только мы получим заявку - сразу Вам перезвоним.

    Поездка отменилась? Вернем предоплату

    Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:

    1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.

    2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.

    3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.


    Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!

    Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.

    Как забронировать путёвку на нашем сайте:

    1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.

    2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.

    3. Оплатить путёвку.


    Способы оплаты путёвки:

    1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.

    4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).

    3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.

    2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.


    Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.

    Варианты предоплаты для бронирования:

    1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).

    3. Полная оплата путёвки при заезде.

    2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).


    Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.

    Нужен ли оригинал путевки для заезда в санаторий/отель?

    Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.

    Заказать обратный звонок

    Мы получили Ваш запрос и свяжемся с Вами в ближайшее время!
    Сообщение отправить невозможно

    Отправить сообщение