Россия, Краснодарский край, г. Анапа, п. Витязево, ул. Светлая, д. 23
Официальный сайт: hotel-delkon.broniryem.ru
Трехзвездочный отель «Vityazevo Family», работающий сезонно, расположен в популярном курортном поселке Витязево в 15 километра от центра Анапы и 5 минутах ходьбы от Черноморского побережья. В шаговой доступности – вся инфраструктура поселка – парк развлечений, аквапарк, кафе, бары.
Гостиничный комплекс, расположенной на закрытой благоустроенной территории, включает в себя 2 шестиэтажных корпуса с лифтом. Большой номерной фонд рассчитан на одновременное размещение 500 гостей. Просторный комфортабельные номера оборудованы современной техникой – сплит-системой, ЖК-телевизором, холодильником, удобной мебелью, в собственных ванных комнатах с душем есть все необходимые туалетные принадлежности.
На территории работает бар, есть обеденный зал, где постояльцы могут перекусить в течение дня. В распоряжении отдыхающих открытый бассейн с зоной отдыха, спа-зона с хаммамом и инфракрасной сауной, охраняемая автостоянка.
Для детей организована игровая площадка и детская комната с воспитателем, есть специальное отделение в общем бассейне, ежедневно маленьких гостей развлекают аниматоры, предусмотрен прокат стульчиков и прогулочных колясок.
В 200 метрах находится поселковый песчано-галечный пляж, оборудованный кабинками для переодевания, также на пляже имеются кафе и бары.
Информация временно отсутствует
Информация временно отсутствует
Самолетом до аэропорта г. Анапа, далее на маршрутном такси №113 до остановки "Аквапарк", далее на маршрутном такси №114,128 до остановки "Аквамарин", далее пройти пешком 610 м до отеля.
Поездом до ж/д вокзала г. Анапа, далее пройти пешком 1,5 км до остановки "Аквапарк", далее на маршрутном такси №114,128 до остановки "Аквамарин", далее пройти пешком 610 м до отеля.
Рекомендуем заказывать трансфер.
Хорошо отдохнула! Близко до самолета!
Проживала в сентябре 2020 года (трехместный и двухместный стандарт). Номер соответствует фотографиям, вживую видно что требовалось бы освежить ремонт, но в целом серьезный нареканий нет. Было питание - завтраки. Единообразно: каши, омлет, овощи, сосиски, сыр. Из сладкого - печение. Расположение отличное - на улочке с "морским" рынком, при этом тихо. До моря неспеша идти минут 10-15.
Отдыхал с женой и внуком в сентябре 2017 года.Добрались до места быстро, так как в поезде за две остановки до Анапы нам уже предложили такси.Частник встречал у вагона.Заселили в номер сразу и успели на обед.Номер сразу не понравился, так как выйдя на балкон упираешься в окна другого отеля.По нашей прзьбе нам заменили номер на следующий день с видом на бассейн.Детям там понравилось.Работали хорошие аниматоры.Для пенсионеров атель не годится.Хотя и были в сентябре но очень много маленьких детей.Море грязноватое и природа неважная.В эти края я больше не хочу.
Отдыхали с сестрой с 26.08.19-05.09.19. Очень замечательно. Прекрасный отель.Хороший персонал вежливый и внимательный. Администратор Игорь просто профессионал своего дела. Кормили вкусно, качественно , но однообразно. В течение 10 дней меню не менялось. Отсутствие собственного пляжа тоже минус для отеля. Но прекрасная погода, тепловое и ласковое море сгладили небольшие недостатки. И я хочу сказать спасибо за организацию нашего отдыха руководителю отеля "Дельфин". По возможности, хотим еще раз приехать на отдых в ваш отель.
Отдыхали в июле 2012 года.Я,муж,двое детей.Еда без выпендрежа,вкусная,даже мощные мужчины наедались.Детям каши по утрам,супчики,можно было что-то подобрать.Работники столовой были вежливы и расторопны.Кто говорит что-то негативное в адрес питания-зажравшиеся снобы,вам тогда не сюда.Номера хорошие,добротная мебель,матрасы,подушки понравились.НО...уборка только по просьбе и то ждать надо,смену белья за 10 дней нам предложили на 9-тый день,полотенца поменяли,но не вовремя.Стирка в тазике за 50 руб.в сутки-мы купили свой,потом его оставили в отеле же.Можно на 80 номеров хоть 1 стир.машинку разориться.Со светом БОЛЬШИЕ проблемы,вода горячая зависит от света-значит тоже большие проблемы-это напрягало.НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ.wi fi-круто сказано,если словите-вам повезло.Очень понравились аниматоры-для всех возрастов что-то придумывают.Обязательно участвуйте в конкурсах-прикольно и будет что вспомнить.Малышня аж пищала от удовольствия!Бармен-красавчик-всегда на службе ваших запросов.Бассейн-супер-и малышам есть,где поплескаться,и для взрослых.Обстановка располагающая-все для клиента-маленькие просьбы,пожелания всегда принимались к сведению,только и вы,отдыхающие,не будьте так предвзяты-проще надо относиться
Пытались отдохнуть с 25 июня по 6 июля, Если шведским столом называть полное отсутствие выбора, то конечно в Дельфине ШС. В обед выбора первого блюда не было никогда - только 1 вариант. Гарниров тоже иногда был только 1 вариант. Специально покупаем путёвки со ШС т.к. у ребёнка диатез и ему не всё можно есть. До этого года худо бедно все заявленные ШС соответствовали своему названию, ну насколько в недорогих пансионатах и отелях Анапы это вообще можно ожидать. в период с 2006 по 2011 годы жили в пансионате Джемете, пансионате Ласточка, пансионате Виктория, пансионате Малая Бухта, санатории Черноморская Зорька, пансионате Фея-2). Не понятно зачем врать-то? ШС это не только возможность набирать еду сколько съешь, а ещё и её разнообразие. Здесь этого не было. Номер был в сторону бассейна и если честно уже к середине отдыха изрядно надоели круглосуточная анимация, которая заключалась в том, что начиная с 10-00 и заканчивая 23-00 из колонок неслась музыка (с перерывами на обед и ужин) настолько громко, что не было слышно телевизора, работающего на умеренной громкости, не особо спасала закрытая дверь на балкон, т.к. звук продолжал нестись через абсолютно не звукоизолирующую входную дверь. В общем если честно мне жалко людей кто там жил и кто планирует туда приехать. Заявленной стоимости соответствует только сам номер (хороший ремонт) всё остальное на весьма эконом уровне и явно не стоит таких денег.
отдыхали с мужем с 22 августа .все очень понравилось.большой привет маленькой девочке кате с мамой и бабушкой из самары.
отдыхали в июле 2011 г с 15.07.11. по 26.07.11. очень понравилось. отель супер, еда - столько не съешь, чисто, хороший бассейн, море не спокойное были волны и 2 раза шторм но теплое на пляже народу полно негде пристроится если проспишь. до моря 300 м до парка 200 м райское место даже сказочное. побольше денег и все ваше. для детей отличный отдых.
Мы тоже отдыхали(с1по11) и тоже всё понравилось.На завтрак 2 вида каш(помимо всего прочего), одна из которых-манная. Для деток-очень даже хорошо. Все аниматоры настроены на детей. Вообщем, этот отель для семей с детьми.Нашей дочке 2,10, всё прошло хорошо.
Отдыхали в этом году с 5 по16 июня. Очень довольны. Море близко, кормят вкусно. Персонал вежливый. Бассейн чистенький. Нам очень понравилось. Для маленьких есть каша на завтрак, вообще можно из всего изобилия блюд выбрать что-то для маленького ребенка.
я была с ребёнком в прошлом году нам очень понравилось!прекрастно кормят в кафе,недалеко от пляжа.нам очень понравилось и советую поехать непожелеете
Хорошо отдохнула! Близко до самолета!
Проживала в сентябре 2020 года (трехместный и двухместный стандарт). Номер соответствует фотографиям, вживую видно что требовалось бы освежить ремонт, но в целом серьезный нареканий нет. Было питание - завтраки. Единообразно: каши, омлет, овощи, соси...
Отдыхал с женой и внуком в сентябре 2017 года.Добрались до места быстро, так как в поезде за две остановки до Анапы нам уже предложили такси.Частник встречал у вагона.Заселили в номер сразу и успели на обед.Номер сразу не понравился, так как выйдя...
Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:
1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.
2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.
3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.
Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!
Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.
1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.
2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.
3. Оплатить путёвку.
1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.
4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).
3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.
2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.
Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.
1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).
3. Полная оплата путёвки при заезде.
2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).
Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.
Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.