«Платан Resort» пансионат

Посмотреть цены

Россия, Краснодарский край, г.Анапа, п.Витязево, пер.Спартанский, д.8

  • Общая информация

    Пансионат «Платан Resort» разместился в курортном поселке Витязево в 700 метрах от Черноморского побережья. В шаговой доступности не только кафе, рестораны, магазины, но и главные развлекательные места курорта — океанариум, аквапарк, парк развлечений. До международного аэропорта всего 2 километра, до железнодорожного вокзала — 4.

    Пансионат занимает территорию площадью 7000 кв.м., расположенную среди зеленой парковой зоны, и включает 7 двухэтажных корпусов. Единовременно пансионат может вместить более 100 отдыхающих. Гостей ожидают двухместные комфортабельные номера Стандарт, Люкс и Студио. Во всех номерах классический интерьер, есть санузел с душем, сплит-система, меблированный балкон, телевизор, холодильник.

    На территории пансионата работают столовая, бар, кафе. В распоряжении отдыхающих открытый бассейн, скамейки для отдыха, охраняемая парковка. Гостям доступны услуги прачечной и беспроводной интернет. В пансионате устраиваются кинопоказы, есть конференц-зал для проведения деловых мероприятий и встреч. Для детей организована игровая площадка, детский бассейн, работает видеозал, проводятся анимационные программы. Малышам предоставляются стульчики для кормления, кроватки и прогулочные коляски.

    В 700 метрах от пансионата находится песчаный пляж. Пляж оснащен раздевалками, навесами, лежаками, работает прокат шезлонгов, предусмотрены водные развлечения.

  • Профили лечения

    Информация временно отсутствует

    Врачи

    Информация временно отсутствует

  • Как добраться и доехать

    Рекомендуем заказывать трансфер.

    Авиабилет

    Такси

    «Платан Resort» пансионат на карте

  • Отзывы о «Платан Resort» пансионат

    • Евгений
      Москва

      Отдыхали летом 2017 , большая ухоженная территория, для Витязево это нонсенс!!!Хорошие уютные номера(у нас был люкс с видом на прекрасную лужайку)цены высокие, но оно того стоит.

    • Кристина
      Москва

      Отдыхали летом 2017 года, судя по предыдущим отзывам все в отеле повернулось в лучшую сторону. Поделюсь своими впечатлениями: бассейн чистый, уборка в номерах по требованию, с утра заходили на рецепшн - говорили о необходимости уборки и горничные приходили и наводили чистоту, работали взрослые женщины, к уборке претензий нет. Да бассейн без подогрева но чистый и хлоркой не воняет. Завтраки по заказу но все вкусно и недорого. Территория ухоженная, насекомых в номере не заметила. В общем можете смело ехать отдыхать в Платан!

    • Татьяна
      Казань

      Отдыхали в июле 2016 года в данном отеле. Сразу были разочарованны ,машину еле впихнули в стоянку.В течении всего отдыха старались машину не брать,так как место было бы занято кем то еще.Отель сам по себе шикарный и дорогой.Люстры,мебель,шторы и тд...Видно ,что владельц данного заведения не поскупился и вложился по полной .НО !!!обслуживание этого отеля,просто привело нас в ужас..Уже заходя в домик мы были пораженны,сколько паутины и насекомых были по всем стенам ,потолкам и дорогим люстрами! ! ( В номере была такая же картина..На первый взгляд было вроде бы чисто,но приглядевшись можно было увидеть волосы,пыль и тех же самых комаров..Ничего удивительного в этом нет так как уборка проходила только одним веником и парой тряпок ,без элементарного ведра!!да-да !!наш номер люкс убирали две девочки -подростки с помощью веника )))представьте сколько пыли баловать после такой так называемой уборки!!много было не приятных момент с туалетной бумагой и кулером..нужно было несколько раз подойти на ресепшен чтобы напомнить о том что все закончилось. А территория отеля была очень чистой и ухоженной,мы много раз замечали ,что парень который наводил нам чистоту на улице трудился круглые сутки..вот ему хочется поставить твердую пятерку .и пожелать здоровья и терпения!!!администраторы были никакие ,занимались только приезжающих и теме кто только приезжал..давали ключи показывали номер и иха работа была выполнена. Радовал пляж ,он был ч не многолюднный и чистый!!!Но!находился не близко.туда нас возила еле-еле живая газель.были дни когда набивалось столько отдыхающих,что ехать не хотелось на море.Хочется пожелать этому отелю нового ответственного и добросовестнного руководителя ,который будет ниногда заходить и проверять номера и хоть не много общаться и интересовать мнением отдыхающих.В данный отель больше не поедем, так как сервис находиться не на том уровне за который платит отдыхающий

    • анна
      самара

      Хотела бы обратиться к хозяину данного отеля - возьмите на работу нового директора, который будет решать вопросы связанные с работой отеля, а не бухать в баре с утра и до вечера. WI-FI не было и не будет, хотя обещание были сказочными. Еда - как в столовых при советской власти. Уборка - это вообще отдельная песня - убираются девочки лет 13- 14, если это можно назвать уборкой, нужно напомнить на ресепшене 5-6 раз, а потом бегать по территории и искать данных уборщиц. А если к вам и пришли убираться имейте ввиду, что уборка может начаться в 4 часа утра. Если вам достался комплект полотенец, значит тапочки тебе не выдадут, а у соседей было наооборот. Бассейн большой, но грязный. если в Витязево отключили свет- все в отеле кранты, на вопрос почему у вас нет генератора, ответ гениальный он есть , но его дорого включать. Вообщем - отдых на все 100%, нив чем себе не отказывайте!

    • Ангелина
      Выкса

      Интересно почему нет отзывов 2016 года.Так вот я оставлю свой.Три дня назад вернулась домой.Я очень была разочарована когда приехала в Платан.На первый вид все красиво,но когда зашла в номер я ужаснулась.Номер был грязный,везде висела паутина,пол был весь в песке,в туалете были волосы.Должны были убираться ежедневно, полотенца менять раз в три дня,и постельное белье тоже.В итоге ничего не делали ,а если попросить так одну грязь разведут и оставят.Говорили ежедневно ,что завтра будет вай-фай,в итоге его не было вообще.Детский бассей был очень холодным,и не подогревался,хотя только солнышко и то только до 12 дня.Вообщем не советую никому туда ехать и сама туда не вернусь.

    Вы можете оставить свой отзыв

    Мы получили Ваш отзыв. В ближайшее время он будет добавлен на сайт!
    Сообщение отправить невозможно
Бронирование путевок и авиабилетов
8(800) 100-91-07
звонки по России бесплатно

Официальные цены на 2022 год

Описание

Последние отзывы

  • Евгений
    Москва

    Отдыхали летом 2017 , большая ухоженная территория, для Витязево это нонсенс!!!Хорошие уютные номера(у нас был люкс с видом на прекрасную лужайку)цены высокие, но оно того стоит.

  • Кристина
    Москва

    Отдыхали летом 2017 года, судя по предыдущим отзывам все в отеле повернулось в лучшую сторону. Поделюсь своими впечатлениями: бассейн чистый, уборка в номерах по требованию, с утра заходили на рецепшн - говорили о необходимости уборки и горничные при...

  • Татьяна
    Казань

    Отдыхали в июле 2016 года в данном отеле. Сразу были разочарованны ,машину еле впихнули в стоянку.В течении всего отдыха старались машину не брать,так как место было бы занято кем то еще.Отель сам по себе шикарный и дорогой.Люстры,мебель,шторы и тд....

Бронирование

Ваша заявка принята
Сообщение отправить невозможно
Как только мы получим заявку - сразу Вам перезвоним.

Поездка отменилась? Вернем предоплату

Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:

1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.

2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.

3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.


Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!

Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.

Как забронировать путёвку на нашем сайте:

1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.

2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.

3. Оплатить путёвку.


Способы оплаты путёвки:

1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.

4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).

3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.

2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.


Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.

Варианты предоплаты для бронирования:

1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).

3. Полная оплата путёвки при заезде.

2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).


Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.

Нужен ли оригинал путевки для заезда в санаторий/отель?

Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.

Групповые заезды
для сотрудников организаций и предприятий
для участников спортивных
и культурных мероприятий
8 (800) 100-91-07
Оставить заявку

Заказать обратный звонок

Мы получили Ваш запрос и свяжемся с Вами в ближайшее время!
Сообщение отправить невозможно

Отправить сообщение