Отель "Мираж"

Посмотреть цены

Россия,Ставропольский край,г.Ессентуки,: Садовая ул., 1, станица Ессентукская .

Официальный сайт: hotel-mirazh.broniryem.ru

  • Общая информация

    Отель «Мираж» находится на станице Янссентукская. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации, бесплатный Wi-Fi, а также номера с телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. Осуществляется доставка еды и напитков в номер.Все номера отеля располагают балконом с видом на горы. Из некоторых номеров отеля «Мираж» открывается вид на город. В распоряжении гостей собственная ванная комната. Номера оснащены кондиционером и письменным столом.Каждое утро в отеле «Мираж» сервируется континентальный завтрак.Отель находится в 19 км от Кисловодска и в 15 км от Пятигорска. Расстояние до аэропорта Минеральные Воды составляет 27 км.

    Тип отдыха
    семейный отдых, свадебное путешествие
    Инфраструктура
    бар, ресторан, магазин, парковка

    Услуги
    платный трансфер, спутниковое tv, wifi, кондиционер, с домашними животными, сейф, проведение банкетов, прачечная, парикмахерская
    Питание
    3-х разовое, шведский стол, заказное меню, диетический стол, завтрак включен

    Развлечения
    экскурсии
    Отдых с детьми
    няня или педагог

    Дополнительная информация
    раздельные кровати
  • Профили лечения

    Информация временно отсутствует

    Врачи

    Информация временно отсутствует

  • Авиабилет

    Такси

    Отель "Мираж" на карте

  • Отзывы о Отель "Мираж"

    • Олег.

      Очень понравился интерьер отеля.Красивый дизайн.Всегда доброжелательный персонал.Завтраки вкусные и разнообразные.

    • Игорь Андреевич.

      Прекрасный отель.Персонал очень внимательный,вежливый.В номерах чистота.Спасибо.

    • Юрий.

      Вновь остановился в этой гостинице, по прежнему доброжелательный персонал, завтраки входят стоимость, есть парковка. В номерах чисто и уютно. Цены весьма демократичные, рядом есть несколько продуктовых магазинов.

    • Сергей.

      Тихое место. Рядом аптека и магазин. Чистый номер. Свежая обстановка. Внизу ресторан и вкусная еда.

    • Анастасия.

      Всё супер . Персонал отличный. Чисто, комфортно! Кухня изумительная.

    • Путягины.

      Отдыхали семьей с двумя детьми на новогодние праздники. Хороший отель-чистый, со свежим ремонтом. Порадовал ресторан - очень приличные завтраки. Заказывали в ресторане новогодний ужин, все понравилось. Отель подойдет для путешественников со своим транспортом. Из недостатков - в номере не было фена. Рекомендуем!

    Вы можете оставить свой отзыв

    Мы получили Ваш отзыв. В ближайшее время он будет добавлен на сайт!
    Сообщение отправить невозможно
Бронирование путевок и авиабилетов
8(800) 100-91-07
звонки по России бесплатно

Официальные цены на 2020 год

    Описание

    Отель «Мираж» находится на станице Янссентукская. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации, бесплатный Wi-Fi, а также номера с телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. Осуществляется доставка еды и напитков в номер.Все номера отеля располагают балконом с видом на горы. Из некоторых номеров отеля «Мираж» открывается вид на город. В распоряжении гостей собственная ванная комната. Номера оснащены кондиционером и письменным столом.Каждое утро в отеле «Мираж» сервируется континентальный завтрак.Отель находится в 19 км от Кисловодска и в 15 км от Пятигорска. Расстояние до аэропорта Минеральные Воды составляет 27 км.

    Последние отзывы

    • Олег.

      Очень понравился интерьер отеля.Красивый дизайн.Всегда доброжелательный персонал.Завтраки вкусные и разнообразные.

    • Игорь Андреевич.

      Прекрасный отель.Персонал очень внимательный,вежливый.В номерах чистота.Спасибо.

    • Юрий.

      Вновь остановился в этой гостинице, по прежнему доброжелательный персонал, завтраки входят стоимость, есть парковка. В номерах чисто и уютно. Цены весьма демократичные, рядом есть несколько продуктовых магазинов.

    Смотрите также

    Бронирование

    Ваша заявка принята
    Сообщение отправить невозможно
    Как только мы получим заявку - сразу Вам перезвоним.

    Поездка отменилась? Вернем предоплату

    Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:

    1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.

    2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.

    3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.


    Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!

    Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.

    Как забронировать путёвку на нашем сайте:

    1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.

    2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.

    3. Оплатить путёвку.


    Способы оплаты путёвки:

    1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.

    4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).

    3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.

    2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.


    Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.

    Варианты предоплаты для бронирования:

    1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).

    3. Полная оплата путёвки при заезде.

    2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).


    Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.

    Нужен ли оригинал путевки для заезда в санаторий/отель?

    Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.

    Заказать обратный звонок

    Мы получили Ваш запрос и свяжемся с Вами в ближайшее время!
    Сообщение отправить невозможно

    Отправить сообщение