«Алена» отель

Посмотреть цены

Россия, Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, ул. Просвещения, д.130

  • Общая информация

    Отель «Алена» расположен на первой береговой линии Адлера. В шаговой доступности — океанариум, дельфинарий, парк развлечений. Вокруг много кафе, баров, хороший выбор продуктовых магазинов. Международный аэропорт находится в 8 километрах, до железнодорожного вокзала — 20—30 минут езды.

    Четырехэтажный корпус отеля разместился в парковой зоне на охраняемой территории. Жилой фонд, рассчитанный на 95 человек, предлагает гостям просторные Семейные номера и уютные номера Стандарт. Все они укомплектованы необходимым мебельным гарнитуром и техникой, имеется отдельный санузел, установлена сплит-система.

    На территории обустроена общая кухня, где отдыхающие могут приготовить себе еду, рядом работает кафе с домашней кухней. Автовладельцам доступны услуги охраняемой парковки, на всей территории есть беспроводной интернет. Для юных гостей предусмотрена игровая площадка с качелями и горками.

    В минуте ходьбы городской мелко-галечный пляж. Вдоль побережья установлены шезлонги, навесы, есть раздевалки, спасательный пост, можно покататься на гидроцикле, поплавать с аквалангом или выбрать водный аттракцион.

  • Профили лечения

    Информация временно отсутствует

    Врачи

    Информация временно отсутствует

  • Как добраться и доехать

    Самолетом до аэропорта Адлер, далее на автобусе №55, 105, 105с, 105э, 115, 117, 50, 51, 52, 60, маршрутке №134 до остановки «Пансионат Фрегат». Затем 540 м пешком (~ 7 минут) до отеля.

    Поездом до ж/д вокзала Адлер, далее на автобусе №105, 105с до остановки «Пансионат Фрегат». Затем 540 м до отеля.

    Рекомендуем заказывать трансфер.

    Авиабилет

    Такси

    «Алена» отель на карте

  • Отзывы о «Алена» отель

    • Екатерина Ионкина

      Останавливались в отеле Алена с 10 по 22 августа. Нас двое взрослых и один ребенок 5 лет. Бронировали трехместный номер, было заявлено 20 м. В итоге получили обычный стандарт м. 14-15, в котором размещалась одна двухспальная кровать и одна односпальная, две тумбочки, маленький холодильник и телевизор на нем. Номер оказался ужасно тесным и неудобным для троих. Как оказалось, большинство номеров -это двухместный стандарт, переделанные под трехместный. Номер располагался на 4 этаже, радовала большая терраса, стол и вид на море. Большие номера на 20 метров в отеле имеются, их всего 3 с видом на горы и 2 на 5 этаже, под крышей. Но для нас они оказались заняты. Отдельный комментарий про кухню, поскольку бронировали именно с кухней. Плита старая, работают только две конфорки, посуды мало, всего два стола, благо, что кушали на кухне и готовили очень немногие. Но мы с ребенком, и кухня нас все-же выручала. В номерах не убирают, мешки для мусора дают только по требованию, мусор выносили сами, одна горничная на весь отель. По факту, отель Алена - это никакой не отель, а обычный гостевой дом, с достаточно посредственным сервисом. Один плюс - это очень удобное расположение, 5 минут до моря и до центра курортного городка. Все столовые, кафе и аптеки рядом. Море, хорошая погода, хороший пляж компенсировали неприятные впечатления от проживания в данном отеле.

    Вы можете оставить свой отзыв

    Мы получили Ваш отзыв. В ближайшее время он будет добавлен на сайт!
    Сообщение отправить невозможно
Бронирование путевок и авиабилетов
8(800) 100-91-07
звонки по России бесплатно
  • Семейный 4-местный

    Количество комнат
    1-комнатный
  • Стандартный 2-местный

    Количество комнат
    1-комнатный
  • Стандартный 3-местный

    Количество комнат
    1-комнатный

Описание

Смотрите также

Поездка отменилась? Вернем предоплату

Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:

1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.

2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.

3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.


Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!

Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.

Как забронировать путёвку на нашем сайте:

1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.

2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.

3. Оплатить путёвку.


Способы оплаты путёвки:

1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.

4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).

3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.

2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.


Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.

Варианты предоплаты для бронирования:

1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).

3. Полная оплата путёвки при заезде.

2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).


Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.

Нужен ли оригинал путевки для заезда в санаторий/отель?

Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.

Заказать обратный звонок

Мы получили Ваш запрос и свяжемся с Вами в ближайшее время!
Сообщение отправить невозможно

Отправить сообщение