«Атлантик-2» гостевой дом

Посмотреть цены

Россия, Краснодарский край, г. Сочи, пос. Лоо, ул. Декабристов, д. 46

  • Общая информация

    Отель «Атлантик-2» находится в поселке Лоо в шаговой доступности от железнодорожной станции Горный Воздух. В поселке хорошо развита инфраструктура и есть все необходимое для хорошего отдыха — аквапарк, дельфинарий, кафе, бары, дискотеки. За полчаса можно добраться до центра Сочи, дорога до Адлера, Сочи-парка, Олимпийской деревни займет чуть больше часа.

    Четырехэтажный корпус отеля находится на озелененной благоустроенной территории. Гостей ожидают двух- и трехместные номера Стандарт, а также Студио с кухней. В комнатах светлый современный интерьер, установлена сплит-система, есть индивидуальный санузел, холодильник, телевизор.

    На территории работают столовая, кафе и гриль-бар, расположенные в отдельном здании. К услугам гостей беспроводной интернет и открытая автостоянка возле корпуса. Для любителей спорта организованы площадки для игры в бадминтон и пляжный волейбол. В 500 метрах находится дайвинг центр. Для юных гостей оборудована игровая площадка с горками и песочницей.

    Всего в 20 метрах находится поселковый пляж. Пляж, покрытый песком и галькой, хорошо оснащен: на побережье установлены раздевалки, навесы, шезлонги, работают душевые, открыты кафе, можно покататься на водных лыжах, гидроциклах.

  • Профили лечения

    Информация временно отсутствует

    Врачи

    Информация временно отсутствует

  • Как добраться и доехать

    Самолетом до аэропорта Адлер, далее на автобусе №105 до остановки «Молочный комбинат». Затем на автобусе №76 до остановки «Санаторий Горный Воздух». Пройти 310 м до отеля.

    Поездом до ж/д вокзала станции Лоо, далее на автобусе №150, 148, 149, 151, 75, 76, 77 до остановки «Санаторий Горный Воздух». Пройти 280 м до отеля.

    Рекомендуем заказывать трансфер.

    Авиабилет

    Такси

    «Атлантик-2» гостевой дом на карте

  • Отзывы о «Атлантик-2» гостевой дом

    • Наталия и Елена
      Самара

      Первый раз в Атлантике были в июле 2010 и остались с хорошим впечатлением. Этим летом мы снова решили поехать на наше Черноморское побережье. Вариантов было много, но ехали с детьми, поэтому решили в то место, где уже были. Отдых начался ещё в поезде. На вокзале нас встретил водитель отеля, на территории - хозяйка Наталия и администратор Аня. Ничего не изменилось за 2 года в плане атмосферы - доброжелательность, забота, интерес к отдыхающим, спокойная обстановка. А вот интерьер номеров, отеля, территория - просто сказка. Очень удобное расположение отеля - 3 минуты до центра посёлка, где находятся магазины, рынок, кафешки; 1 минута до пляжа, причём не нужно задумываться, что с собой взять на пляж. И там доступные цены на напитки и выпечку. Пляж чистый очень широкий, есть развлечения для детей. Наши дети , мальчику 8, девочке 5 бегали с пляжа в отель одни. Хочется сказать особое спасибо работникам - поварам Атлантика! Очень вкусная и разнообразная еда. Голодными мы не были никогда)) Можно с уверенностью сказать, что отдых для мам и детей удался! Спасибо, АТЛАНТИКУ, Наталии и Сергею.

    Вы можете оставить свой отзыв

    Мы получили Ваш отзыв. В ближайшее время он будет добавлен на сайт!
    Сообщение отправить невозможно
Бронирование путевок и авиабилетов
8(800) 100-91-07
звонки по России бесплатно

Официальные цены на 2022 год

Описание

Смотрите также

Бронирование

Ваша заявка принята
Сообщение отправить невозможно
Как только мы получим заявку - сразу Вам перезвоним.

Поездка отменилась? Вернем предоплату

Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:

1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.

2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.

3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.


Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!

Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.

Как забронировать путёвку на нашем сайте:

1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.

2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.

3. Оплатить путёвку.


Способы оплаты путёвки:

1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.

4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).

3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.

2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.


Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.

Варианты предоплаты для бронирования:

1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).

3. Полная оплата путёвки при заезде.

2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).


Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.

Нужен ли оригинал путевки для заезда в санаторий/отель?

Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.

Групповые заезды
для сотрудников организаций и предприятий
для участников спортивных
и культурных мероприятий
8 (800) 100-91-07
Оставить заявку

Заказать обратный звонок

Мы получили Ваш запрос и свяжемся с Вами в ближайшее время!
Сообщение отправить невозможно

Отправить сообщение