Россия, Краснодарский край, г. Сочи, Лазаревский район, пос. Лоо, пер. Таллинский, д. 2 В
Комфортабельный пансионат «Атола» расположен в курортном поселке Лоо на берегу Черного моря в экологически чистой зоне.
Пансионат имеет собственную парковку, здание отеля располагает солидным номерным фондом. Все номера оборудованы удобной мебелью и необходимой техникой, создающей максимальное удобство. На этажах есть меблированные террасы с панорамным видом на округу.
Питание в пансионате «Атола» не уступает по качеству условиям проживания: гости наслаждаются изысканными блюдами европейской кухни в уютном ресторане пансионата. Превосходным дополнением к нему служат лобби-бар, пиццерия и фито-бар.
Инфраструктура пансионата создана с учетом разных увлечений постояльцев: здесь есть сувенирный магазин, бассейн. «Атола» создает великолепные условия для семейного отдыха: на его территории работают профессиональные аниматоры, открыты детские площадки. Для гостей старшего возраста проводятся увлекательные вечерние шоу.
Гости могут пользоваться инфраструктурой ЛОК «Горный воздух» бесплатно: тренажерный зал, аквапарк и оборудованный пляж находятся на территории главного корпуса ЛОК «Горный воздух». Организован комфортабельный трансфер между корпусами.
В 200 м от здания отеля «Атола» находится городской пляж, оборудованный для комфорта отдыхающих шезлонгами и тентами. Наслаждаться морем и солнцем здесь можно без забот с полным удовольствием.
Информация временно отсутствует
Информация временно отсутствует
Отель понравился, очень хорошее питание, большое спасибо поварам! Уборка в номере ежедневно, персонал отзывчивый, мы остались очень довольны. Один минус , нет пляжа, но это не вина ателя, там вообще нет пляжа как такового. От отеля возят на пляж " Горный воздух'" маршрутки по расписанию, в Горном воздухе все великолепно! Спасибо за наш отдых!
Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:
1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.
2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.
3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.
Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!
Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.
1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.
2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.
3. Оплатить путёвку.
1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.
4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).
3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.
2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.
Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.
1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).
3. Полная оплата путёвки при заезде.
2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).
Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.
Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.