Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Просвещения, д. 180
Гостевой дом «Черное море» расположен в курортном районе Адлера в 200 метрах от моря. В шаговой доступности — дельфинарий, аквапарк, парк развлечений. До железнодорожного вокзала 7 километров, а дорога до аэропорта займет около получаса.
Четырехэтажный корпус отеля (без лифта) разместился на закрытой территории. Небольшой жилой фонд рассчитан всего на 16 человек. Гостей ожидают светлые и уютные номера Стандарт с индивидуальным душем и кондиционером.
Для гостей организована летняя кухня, где можно самостоятельно приготовить еду. На территории доступна сеть wi-fi, для автовладельцев предусмотрена парковка.
В 5 минутах ходьбы находится пляж. Покрытый галькой пляж оборудован: вдоль побережья установлены раздевалки, навесы, лежаки, работает пункт проката шезлонгов, зонтиков и другого пляжного инвентаря.
Информация временно отсутствует
Информация временно отсутствует
Самолетом до аэропорта Адлер, далее на автобусе №105, 105с до остановки «Пансионат Знание». Затем пройти 860 м до гостевого дома.
Поездом до ж/д вокзала Хоста, далее на маршрутке №134 до остановки «Пансионат Южный». Затем пройти 770 м до гостевого дома. Или до ж/д вокзала Адлер, далее на также на маршрутке №134 или автобусе №105, 105с, 105э, 115, 117, 50, 51, 52, 55, 60 до остановки «Пансионат Знание». Затем пройти 860 м до гостевого дома.
Рекомендуем заказывать трансфер.
Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:
1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.
2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.
3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.
Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!
Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.
1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.
2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.
3. Оплатить путёвку.
1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.
4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).
3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.
2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.
Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.
1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).
3. Полная оплата путёвки при заезде.
2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).
Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.
Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.