Россия, Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский р-н, ул. Медовая, д.10
Гостевой дом «Джина» расположен в курортном районе Адлера, в пешей доступности от дельфинария и океанариума. Рядом — множество баров, ресторанов, кафе, ночных клубов. До железнодорожного вокзала, куда прибывают поезда из Москвы и других российских городов, а также отправляются ласточки на Розу Хутор, 5—7 минут езды, до аэропорта — всего 4 километра.
Двухэтажный отель разместился на тихой зеленой улице. Жилой фонд, рассчитанный на 45 человек, предлагает отдыхающим номера Стандарт, а также двухкомнатные Люксы и Люксы с кухней. Все номера оснащены сплит-системой, есть телевизор и холодильник. Из некоторых номеров отрываются панорамные виды на море.
На территории работает столовая, в распоряжении гостей открытый бассейн, беспроводной интернет, стоянка для автомобилей. На ресепшене можно арендовать дополнительную бытовую технику.
В 450 метрах находится городской пляж, покрытый мелкой галькой. На пляже установлены раздевалки, лежаки, навесы, работают душевые, кафе, есть прокат шезлонгов, много водных развлечений.
Информация временно отсутствует
Информация временно отсутствует
Самолетом до аэропорта Адлер, далее на автобусе №105, 105с до остановки "Пансионат Фрегат". Затем 170 м до отеля.
Поездом до ж/д вокзала Адлер, далее на автобусе №55, 105, 105с, 105э, 115, 117, 123, 125п, 125с, 50, 60, маршрутке №134 до остановки "Пансионат Фрегат". Затем 170 м до отеля.
Рекомендуем заказывать трансфер.
Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:
1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.
2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.
3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.
Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!
Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.
1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.
2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.
3. Оплатить путёвку.
1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.
4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).
3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.
2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.
Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.
1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).
3. Полная оплата путёвки при заезде.
2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).
Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.
Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.