Россия, Краснодарский край, г. Сочи, Лазаревский р-н, пос. Лоо, ул. Декабристов, д. 167а
«Глобус» — гостиница эконом-класса, которая находится в популярном сочинском курортном поселке Лоо, у самого Черного моря — всего в 100 м от пляжной полосы. Месторасположение гостиницы позволяет сочетать тишину и покой с доступностью туристической инфраструктуры: здание стоит на центральной улице поселка, и в непосредственной близости есть все необходимое для жизни и отдыха — кафе, рестораны, бары, магазины. В шаговой доступности находятся парикмахерская, экскурсионное бюро, салон связи, мини рынок, стоянка такси. В 3-этажном здании отеля, построенного в узнаваемом «сочинском» стиле, гостей ждут светлые уютные номера. Отель предлагает разные варианты размещения, подходящие и для путешественников в одиночку, и для семейных гостей. В номерах есть кондиционеры, холодильники и телевизоры, санузлы оснащены душами, на балконах установлена мебель и сушилки для белья. Питание не входит в стоимость проживания, однако на первом этаже отеля работает столовая, которая готова обеспечить гостей питанием. Городской оборудованный пляж находится в непосредственной близости от гостиницы и порадует вас наличием кафе и бара, наличием душевых и кабинок для переодевания, зонтиков, лежаков и шезлонгов.
Информация временно отсутствует
Информация временно отсутствует
Самолетом до аэропорта Адлер, далее на автобусе №105 до остановки "Молочный комбинат". Затем пересадка на автобус №76 до остановки "Санаторий Горный Воздух". Далее 60 м до отеля.
Поездом до ж/д вокзала станции Лоо, далее на автобусе №76, 148, 149, 150, 151, 75, 77 до остановки "Санаторий Горный Воздух". Затем 150 м до отеля. Или до ж/д станции Горный воздух, далее до отеля 400 м.
Рекомендуем заказывать трансфер.
Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:
1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.
2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.
3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.
Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!
Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.
1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.
2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.
3. Оплатить путёвку.
1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.
4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).
3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.
2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.
Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.
1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).
3. Полная оплата путёвки при заезде.
2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).
Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.
Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.