Отель "Адельфия"

Посмотреть цены

Краснодарский край, г. Сочи (Адлерский район), ул. Просвещения, 13

Официальный сайт: hotel-adelfiya-sochi.broniryem.ru

  • Общая информация

    Современная гостиница «Адельфия» расположена в Адлере. Номера разделены на 5 категорий и оборудованы эргономичной мебелью, цифровым телевидением, телефонами и индивидуальной системой кондиционирования. В ресторане отеля подают блюда европейской и русской кухни. При отеле работает бар. Гости могут заказать доставку еды и напитков в номер, упакованные ланчи и завтрак в номер.Также гости могут выбрать необходимый тариф - с завтраком, полупансион, полный пансион. Здание находится под круглосуточной охраной, здесь ведется видеонаблюдение, а открыть двери можно с помощью электронного ключа. Городская инфраструктура находится в шаге от резиденции. Прямое расстояние до аэропорта - 4 километра.

    Тип отдыха
    пляжный отдых, семейный отдых
    Инфраструктура
    бар, ресторан

    Услуги
    платный трансфер, спутниковое tv, wifi, кондиционер, спа-процедуры, сейф, прачечная, массажный салон
    Питание
    без питания

    Развлечения
    настольные игры, пешие прогулки, экскурсии
    Спорт
    теннисный корт

    Сауна
    есть, финская сауна, турецкий хамам
    Пляж
    есть, галечный, оборудованный

    Расстояние до пляжа
    первая береговая линия (до 100м)
    Дополнительная информация
    одноместные номера, раздельные кровати
  • Профили лечения

    Информация временно отсутствует

    Врачи

    Информация временно отсутствует

  • Авиабилет

    Такси

    Отель "Адельфия" на карте

  • Отзывы о Отель "Адельфия"

    • Сергей

      Приветливый и доброжелательный персонал, номер дают быстро, без задержек. Отель близко к морю, шезлонги под навесом бесплатны для гостей отеля.

    • Артур

      Пляж в 30 секундах ходьбы. Для клиентов отеля бесплатные шезлонги на пляже. Отличное расположение отеля. Все достопримечательности в пешей доступности.

    • Максим

      Очень удобный вариант размещения. Пляж, магазины, кафе и рестораны в шаговой доступности. В каждом номере кондиционер. Уборка номеров и смена спальных принадлежностей и полотенец ежедневная. Чисто и комфортно. Персонал на просьбы и пожелания реагирует быстро и вежливо.

    • Елена

      Персонал отеля безупречный! Такого внимательного и клиентоориентированного персонала еще не встречала. Позвонили накануне узнать время нашего прибытия, разместили согласно пожеланиям, были вопросы по номеру, поменяли в день обращения, продлили номер при позднем отъезде. При этом реагируют на все просьбы мгновенно и доброжелательно! Служба размещения гостей работает на 10 баллов. Особая благодарность Екатерине, Татьяне, Андронику. Уборка номеров отлично! Белье белоснежное! Замена 2 или 3 раза за 12 дней. Всегда дадут дополнительные полотенца, если необходимо. Допмыло, шампуни постоянно подкладывают. Тапочки и халаты можно приобрести. Не входят в стоимость номера. Ресторан - достойный завтрак с некоторыми особенностями:) Но Вы всегда можете попросить приготовить для Вас омлет, глазунью и действительно даже в 10 утра уйдете сытым и довольным. Не стесняйтесь просить. Отдельное спасибо за компот! Соков типа юпи тут нет. Кофе растворимый, но за 100 рублей приготовят прекрасный восточный кофе! Обед и ужин под заказ, исходя из Ваших пожеланий и ассортимента ресторана. С ближайшими столовками не сравнить ! Отдельное спасибо волшебнице Светлане! Ее работа всегда на высоте! Всему персоналу от охраны до управляющего огромное спасибо за наш отдых! Работа выше всяких похвал! Отель на твердую европейскую 3! Рекомендую номера с балконами. Они к сожалению, есть не во всех номерах. Комфорты с балконами и видом на море. Но они разные по размерам. Лучше брать номер по-больше с креслом! Есть маленький комфорт, но в нем только стул и кровать, тесновато! Отдельное спасибо за ортопедические матрасы в номерах! Это просто супер! Месторасположение отеля очень удачное! Море сразу за отелем, набережная, улица с магазинами, ресторанчиками. Своей территории у отеля нет. Отель построен так, что нет номеров, выходящих на проезжую часть. На пляже шезлонги постояльцам отеля предоставляются бесплатно! Пляж галька. Народу огромное количество, потому что пляж городской. Спа не пользовались.

    • Анна

      Отель твердые 3*. Очень хороший персонал, любезный, отзывчивый. Всегда готов прийти на помощь. Особенно хочется отметить за ресепшен Катю (помогла решить вопрос с продлением номера). Ребенок просто влюбился в ресторане в Светлану (все дарил ей шарики😂). Отель расположен на первой линии, до пляжа 3 мин. Для постояльцев отеля на пляже бесплатно лежаки под навесом + пляжные полотенца можно взять в самом отеле. До аэропорта Адлера 10 мин на такси без учёта пробок (с учетом 30 мин, если водитель опытный!) Несмртря на близость аэропорта самолетов в номере не слышно. Резюмируя, отель понравился и даже превзошел ожидания. Спасибо.

    • Оксана

      Отель соответствует описанию и фото, соотношение цена/качество для 3* на первой линии более чем. Понравился вежливый и компетентный персонал отеля, отдельное спасибо, что выполнили все просьбы по номеру и по продлению.

    Вы можете оставить свой отзыв

    Мы получили Ваш отзыв. В ближайшее время он будет добавлен на сайт!
    Сообщение отправить невозможно
Бронирование путевок и авиабилетов
8(800) 100-91-07
звонки по России бесплатно

Официальные цены на 2020 год

    Описание

    Современная гостиница «Адельфия» расположена в Адлере. Номера разделены на 5 категорий и оборудованы эргономичной мебелью, цифровым телевидением, телефонами и индивидуальной системой кондиционирования. В ресторане отеля подают блюда европейской и русской кухни. При отеле работает бар. Гости могут заказать доставку еды и напитков в номер, упакованные ланчи и завтрак в номер.Также гости могут выбрать необходимый тариф - с завтраком, полупансион, полный пансион. Здание находится под круглосуточной охраной, здесь ведется видеонаблюдение, а открыть двери можно с помощью электронного ключа. Городская инфраструктура находится в шаге от резиденции. Прямое расстояние до аэропорта - 4 километра.

    Последние отзывы

    • Сергей

      Приветливый и доброжелательный персонал, номер дают быстро, без задержек. Отель близко к морю, шезлонги под навесом бесплатны для гостей отеля.

    • Артур

      Пляж в 30 секундах ходьбы. Для клиентов отеля бесплатные шезлонги на пляже. Отличное расположение отеля. Все достопримечательности в пешей доступности.

    • Максим

      Очень удобный вариант размещения. Пляж, магазины, кафе и рестораны в шаговой доступности. В каждом номере кондиционер. Уборка номеров и смена спальных принадлежностей и полотенец ежедневная. Чисто и комфортно. Персонал на просьбы и пожелания реагирует быстро и вежливо.

    Смотрите также

    Бронирование

    Ваша заявка принята
    Сообщение отправить невозможно
    Как только мы получим заявку - сразу Вам перезвоним.

    Поездка отменилась? Вернем предоплату

    Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:

    1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.

    2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.

    3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.


    Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!

    Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.

    Как забронировать путёвку на нашем сайте:

    1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.

    2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.

    3. Оплатить путёвку.


    Способы оплаты путёвки:

    1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.

    4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).

    3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.

    2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.


    Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.

    Варианты предоплаты для бронирования:

    1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).

    3. Полная оплата путёвки при заезде.

    2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).


    Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.

    Нужен ли оригинал путевки для заезда в санаторий/отель?

    Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.

    Заказать обратный звонок

    Мы получили Ваш запрос и свяжемся с Вами в ближайшее время!
    Сообщение отправить невозможно

    Отправить сообщение