«Лакоста» отель

Посмотреть цены

Россия, Краснодарский Край, г. Сочи, Адлерский р-н, ул. Просвещения, д.159/2

  • Общая информация

    Гостевой дом «Ла-Коста» расположен на первой береговой линии 50 метров от моря в начале Адлерского р-на. Расстояние от ж/д вокзала 7 км и международного аэропорта составляет 10 км. Курортный городок, аквапарк, дельфинарий, океанариум находятся в 20 минутах ходьбы или 5 минутах езды на маршрутном такси. Банкомат находится в 500 м от гостевого дома «Ла-Коста». В р-не гостевого дома имеются 4 аптеки, 2 универсама «Магнит», в 50 метрах супермаркет «Пятерочка» круглосуточные продовольственные магазины, мини рынок, торговые павильоны (промтовары), а так же салоны красоты, кафе, столовые с комплексным питанием, ночной клуб. До центра Сочи – 25 мин. на маршрутном такси, до центра Адлера - 15 мин, до Красной Поляны 40 мин на электропоезде
    На территории расположены роскошная беседка со столами и креслами, зеленая зона с субтропическими растениями, парковка для автомобилей, зона для отдыха с лавками.

    Дети, заселяющиеся в гостевой дом, имеют право на льготы, в зависимости от возраста. Для них есть игровая площадка на территории «Лакоста» в Адлере, Сочи, есть возможность посещать анимации по соседству.

    Городской мелко-галечный пляж оборудован душевыми, кабинками для переодевания, туалетами, лежаками и навесами, зонтами и шезлонгами. На его территории функционируют службы проката, водные аттракционы и мелкие пункты питания. Выдаются напрокат водные лыжи и гидроциклы, Работает дайвинг-центр.

  • Профили лечения

    Информация временно отсутствует

    Врачи

    Информация временно отсутствует

  • Как добраться и доехать

    • от аэропорта Адлер: на автобусе №105, 105 С до остановки пансионат Южный
    • от ж/д вокзала Адлер: на автобусе №50, 55, 125с до остановки пансионат Южный

    Авиабилет

    Такси

    «Лакоста» отель на карте

  • Отзывы о «Лакоста» отель

    • Елена Пичугина

      Очень комфортный номер, чистый, есть всё нужное. Очень удачное расположение, совсем рядом с морем. Мы очень довольны нашим отдыхом!

    • Татьяна
      Иркутск

      Отдыхали в ЛаКоста июль 2016 г. Очень понравилась гостиница, месторасположение, обслуживание. Отпуск провели в прекрасном месте. Спасибо персоналу за прекрасное обслуживание.

    • Евгения
      Магнитогорск

      Отдыхали в этом отеле в августе 2012 года 12 дней: мы с мужем и сыном 4-х лет. Первый раз в Адлере! Гостиница очень понравилась - всё современное, новое, в номере всё работало: и сантехника, и фен, и чайник, и телек, и холодильник, и кондиционер, а самое главное (что нас приятно удивило) бесплатный сейф в номере. Расположение гостиницы С ОДНОЙ СТОРОНЫ ХОРОШЕЕ: в самом начале Адлера, в дали от грандиозных строек, связанных с наступающей Олимпиадой. Море, пляж рядом - через дорогу. До Курортного городка недалеко, на территории которого Аквапарк, Дельфинарий, Океанариум, Детский бассейн, кафешки, столовые, всякие развлечения для детей и куча магазинчиков с сувенирами. (Но если вы где-то прочитали, что от гостиницы до Курортного городка 15 минут ходьбы - не верьте. Конечно, до него можно дойти пешком, но не за 15 минут и не по жаре! Мы ездили на маршрутке - это три остановки.) С ДРУГОЙ СТОРОНЫ НЕ ОЧЕНЬ: много настроено гостиниц, можно сказать друг на друге. У гостиниц маленькие территории. Несмотря на то, что отель \"Ла Коста\" очень красивый, общий вид улиц не впечатляет: какой-то хаос в архитектуре. Море хоть и рядом, но идти к нему нужно через железную дорогу. Поезда ходят регулярно: и пассажирские, и товарные. Благо, в номере кондиционер, поэтому окна закрыты, и стеклопакеты не пропускают грохот поездов. Но если проезжает гружёный товарняк, то лёжа на кровати вы ощутите лёгкую тряску. Но это проблема не только этого отеля. Железная дорога тянется практически вдоль всего побережья Большого Сочи. Гостиница не имеет своей столовой. Питались в уличных кафе и столовых. Цены приемлемые, ассортимент блюд разнообразный. В общем, мы и ребёнок ни разу не отравились. Пляжи в Адлере очень узкие, места мало. Море было грязное. Нам за 12 дней повезло только один раз увидеть и поплавать в чистом море. Хорошо, что в Адлере есть куда сходить, что посмотреть. Развлечений предостаточно. Но, по нашему мнению, не смотря на развитость инфраструктуры, Адлер проигрывает тому же Туапсинскому району с широкими пляжами без поездов и чистым морем. Подводя итог, хочется сказать, что, если закрыть глаза на грязное море, железную дорогу, безумную застройку, то наш отдых прошёл прекрасно! Отель \"Ла Коста\" - замечательный, персонал спокойный, приветливый. Если бы этот отель находился не в Адлере, то мы бы в него с удовольствием ещё поехали. Спасибо за отдых!

    • Лариса
      Улан-Удэ

      Отдыхали в Лакосте 2011г. в июле. Хозяйка русская, персонал подобран приличный, доброжелательный.Каждый день убирали номер,хозяйка постоянно интересовалась всё ли нас устраивает.Имеютсясейф,фен,чайник,посуда,телевизор,кондиционер,холодильник.Из окна вид на море.Пляж в 100метрах,чтобы до него дойти нужно перейти через железную дорогу,но там сделан проход.Имеется кафе там готовят очень вкусно, но дороговато.Рядом много кафешек где цена меньше.Очень вкусные курицы гриль.Всё очень понравилось.

    • Оксана
      Омск

      Отдыхали в августе 2011 г. в 5этажном корпусе. Нам с семьёй (из трёх человек) всё очень понравилось, номер шикарный, персонал очень приветливый. Уборка каждый день, смена белья своевременно. На любую просьбу реагируют незамедлительно (сломался телевизор-сразу поменяли на другой). До моря идти 2 мин. Пляж всегда чистый. Рядом хорошее кафе. Чуть подальше есть кафе БРИЗ, где готовят отличную пиццу и пасту. Всё что необходимо для ОТЛИЧНОГО отдыха здесь ЕСТЬ. Отдыхаем в Адлере третий год подряд в других местах-несравнимо. Если поедем- только в Ла-косту.

    • Лиана Ростов-на Дону

      Я в августе 2010г.с детьми отдыхала в гостинице Ла Коста и мне очень понравилось обслуживание,очень внимательный и пунктуальный персонал.В номерах-чисто,красиво,уютно. В кафе Ла Коста,которая находится напротив гостиницы,развлекательные программы,живая музыка,вкусная кухня и вежливый обслуживающий персонал.Одним слово-я довольна.

    • Людмила

      Отдыхали с мужем в Адлере, в отеле с красивым испанским названием «Ла Коста». Отель очень красивый - здание очень оригинальное, издалека выделяется. Попробую по-порядку. Понравилось: то, что отель находится у самого моря; то, что вид из окна просто потрясающий, особенно с верхних этажей - с одной стороны - море, с другой - горы, и там и там красота неописуемая; то, что в номерах регулярно убираются, не надо искать горничную и о чем-то там ее просить; то, что персонал вежливый, внимательный; то, что номера хотя и не шикарные, но все-таки симпатичные и новые; то, что вся гостиница решена в одном стиле. Не понравилось: то, что у отеля практически нет своей территории и вообще мало что есть - только бар, ресторан, кафе - вот, по большому счету и все, все остальное - ладно бы просто за доп. плату, но и еще - в соседнем пансионате; номера уютные, но небольшие; в санузле нет ванны. Еще из плюсов отеля «Ла Коста» - отель очень здорово расположен: море, как я уже говорила, совсем рядом, и до центра Адлера недалеко, а там уже развлечений предостаточно. В общем, смотрите сами. Недостатки в принципе, не существенные, поскольку номера очень уютные несмотря на то, что не очень большие, в кафе и ресторане готовят очень вкусно, а все остальное, хотя и не в самом отеле, но рядом. Мы только по началу бурчали, а потом, как говорится, раскусили.

    Вы можете оставить свой отзыв

    Мы получили Ваш отзыв. В ближайшее время он будет добавлен на сайт!
    Сообщение отправить невозможно
Бронирование путевок и авиабилетов
8(800) 100-91-07
звонки по России бесплатно
  • Комфорт 2-местный

    Большой общий балкон на этаже на 4 номера (возможен вид на море и на зеленую зону гостиницы). На балконе пластиковые столы и кресла для отдыха, сушка д/белья.

  • Комфорт 2-местный с видом на море

    Большой балкон на этаже общий на 4 номера (с видом на море и на зеленую зону гостиницы). На балконе пластиковые столы и кресла для отдыха, сушка д/белья.

  • Комфорт 3-местный

    Большой балкон на этаже общий на 4 номера (возможен вид на море и на зеленую зону гостиницы). На балконе пластиковые столы и кресла для отдыха, сушка д/белья.

  • Комфорт 3-местный с видом на море

    Большой общий балкон на этаже на 4 номера (возможен вид на море и на зеленую зону гостиницы). На балконе пластиковые столы и кресла для отдыха, сушка д/белья

  • Стандартный 2-местный

    Большой общий балкон на этаже на 4 номера (вид с балкона во дворик и на зеленую зону гостиницы). На балконе пластиковые столы и кресла для отдыха, чайник, сушка д/белья.
  • Стандартный 3-местный

    Большой общий балкон на этаже на 4 номера (вид с балкона во дворик и на зеленую зону гостиницы). На балконе пластиковые столы и кресла для отдыха, чайник, сушка д/белья.

Описание

Последние отзывы

  • Елена Пичугина

    Очень комфортный номер, чистый, есть всё нужное. Очень удачное расположение, совсем рядом с морем. Мы очень довольны нашим отдыхом!

  • Татьяна
    Иркутск

    Отдыхали в ЛаКоста июль 2016 г. Очень понравилась гостиница, месторасположение, обслуживание. Отпуск провели в прекрасном месте. Спасибо персоналу за прекрасное обслуживание.

  • Евгения
    Магнитогорск

    Отдыхали в этом отеле в августе 2012 года 12 дней: мы с мужем и сыном 4-х лет. Первый раз в Адлере! Гостиница очень понравилась - всё современное, новое, в номере всё работало: и сантехника, и фен, и чайник, и телек, и холодильник, и кондиционер, а с...

Смотрите также

Поездка отменилась? Вернем предоплату

Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:

1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.

2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.

3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.


Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!

Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.

Как забронировать путёвку на нашем сайте:

1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.

2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.

3. Оплатить путёвку.


Способы оплаты путёвки:

1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.

4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).

3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.

2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.


Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.

Варианты предоплаты для бронирования:

1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).

3. Полная оплата путёвки при заезде.

2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).


Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.

Нужен ли оригинал путевки для заезда в санаторий/отель?

Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.

Заказать обратный звонок

Мы получили Ваш запрос и свяжемся с Вами в ближайшее время!
Сообщение отправить невозможно

Отправить сообщение