«Находка» отель

Посмотреть цены

Россия, Краснодарский край, г. Сочи, Лазаревский р-он, п. Аше, ул. Туристская, д.5

  • Общая информация

    Отель «Находка» в Аше полностью соответствует своему названию – он расположен среди первозданной природы, в экологически чистом районе города Сочи. Здесь можно восстановить здоровье, бодрость, гармоничное настроение. А для тех, кто стремится чередовать релакс с активным отдыхом, существует соседний район Лазаревский с его ночными клубами и ресторанами.

    Номера 3-этажного отеля «Находка» в Аше оформлены в светлых тонах. Здесь есть все для комфортного проживания и одиноких, и семейных путешественников. В любой из номеров по запросу может быть установлена детская кроватка. Питание гостей отеля «Находка» в Аше не входит в стоимость проживания, о нем каждый заботится самостоятельно: в отеле есть столовая и кафе. При этом от отеля рукой подать и до центральной части поселка Аше с множеством кафе, столовых и продуктовым рынком.

    В инфраструктуру отеля «Находка» в Аше входит автостоянка, библиотека, детский бассейн. Любой гость может воспользоваться гладильной комнатой и мангалом – совершенно бесплатно. Разнообразить программу отдыха позволяет экскурсионное бюро, конные прогулки, Центр эмоционального и ментального здоровья. Любителей спорта ждут тир, площадка для бадминтона и настольный теннис. Это удовольствие можно разделить с детьми, о которых в отеле любят заботиться – для ребят открыт детский бассейн, предусмотрены игры и развлечения.

    Ближайший пляж от отеля «Находка» в Аше отделяет всего 200 метров. Здесь за дополнительную плату можно покататься на водном мотоцикле, взять напрокат шезлонг или уютно устроиться под зонтиком. Встреча с морем в «Находке» – настоящее чудо, который стоит подарить себе хотя бы раз.

  • Профили лечения

    Информация временно отсутствует

    Врачи

    Информация временно отсутствует

  • Как добраться и доехать

    • от аэропорта: электричкой до ст. Аше или ст. Лазаревская
    • от ст. Лазаревская: автобусом № 160, 161 до остановки "Почта" в поселке Аше
    • такси

    Авиабилет

    Такси

    «Находка» отель на карте

  • Отзывы о «Находка» отель

    • Наталья Муравьева
      Самара

      От всей души благодарю коллектив отеля за незабываемый отдых. Необыкновенное место, чудесный воздух, тишина, ты как будто утопаешь в благодати и гармонии природы. Наш номер был на 3 этаже. он после капитального ремонта, номер удобный, красивый, сумасшедший вид с балкона! Удивительно , что есть еще такие места!

    • Анна
      дзержинск

      Вводят в заблуждение, фотографии и описание не соответствуют действительным условиям проживания. В номере полная антисанитария, присутствие различного рода насекомых, в том числе КЛОПОВ, старые постельные комплекты, разваливающаяся фурнитура, постоянный удушающий канализационный запах, отсутствие полноценного пространства в ванной комнате, плесень на стенах. На момент заселения номер не был пригоден для проживания (неубранный, грязный)!!!!Ничего не понравилось.

    • анна
      дзержинск

      всем доброго дня! Вчера вечером вернулись из "Находки" и я решила оставить свой отзыв.Поделиться,так сказать,впечатлениями. путевки мы заказывали в агентстве,место было выбрано не случайно.Очень хотелось тишины,покоя,выспаться в отпуске,да и малолюдный пляж очень привлек.Так как ехали мы с тремя детьми 10 14 и18 лет,номер у нас был двухкомнатный с отдельными санузлами. Когда нас заселили,мы после дороги не оценили масштаб случившегося. Ну то,что в двух комнатах нет ни одного даже самого маленького шифоньерчика и мыться надо вместе с унитазом,это ерунда. На 5 человек всего три маленьких тумбочки,вещи лежали в итоге в сумках на полу. Номер сдали грязный,душевая комната в чужих волосах,занавеска в плесени. Пол везде выложен плиткой и небыло ни одного коврика. Чтобы не разбиться на скользкой плитке,мы постелили местные полотенца(которые я стирала через день).В итоге получили выговор за использование полотенец не по назначению.Когда я задала вопрос администратору,что же нам делать,нам выдали коврики, если честно,у меня собака спит на более приличной подстилке. Так же показала администратору на плесень и на грязь в номере,тк за 14 дней убирались у нас 2 раза.Администратор сказал,что мы сами виноваты,тк молчим,не жалуемся и не просим..но после этого ничего не изменилось.Горничные жалуются,что не успевают,что на 64 ,вроде, номера их двое...а мы тут причем??! Это проблема администратора,что не проверяет работу персонала и экономит на штате.Выспаться нам не удалось тоже. В шесть утра соседние дети на балконе начинали кричать,петь песни,плакать..слышимость 100%.Последнюю ночь провели вообще как в аду! Нам вставать надо было в 4 утра,но соседи этажом выше решили культурно отдохнуть со спиртным,гусарили почти до 12 ночи. И опять же..за порядком должна следить администрация.. ,а не отдыхающие между собой собачиться!!Еще забыла написать про сказочную кухню. На 64 номера одна плита у которой рабочие только три конфорки. Вы на сайте тогда так и пишите,что три комфорки и микроволновки нет. В итоге ,обедали только на ужин,ибо к плите не прорваться. Конечно не хотелось писать негатив сплошной.. Просто за две недели накипело! Природа ,безусловно потрясающая,очень ухоженная территория,чистый бассеин...А море токое чистейшее мы вообще первый раз видели..но вод сервис подкачал конкретно! Я почти уверена конечно,что несмотря на максимально вежливый и корректный отзыв,вы все равно его удалите..Хотелось ,просто,чтоб было лучше...Пребывание в Июле 2016

    Вы можете оставить свой отзыв

    Мы получили Ваш отзыв. В ближайшее время он будет добавлен на сайт!
    Сообщение отправить невозможно
Бронирование путевок и авиабилетов
8(800) 100-91-07
звонки по России бесплатно
  • Комфорт 2-местный

    Количество комнат
    1-комнатный
  • Семейный 4-местный 2-комнатный

    Количество комнат
    2-комнатный
  • Стандарт 1-местный "Соло"

    Количество комнат
    1-комнатный
  • Стандарт 2-местный «Дружба»

    Количество комнат
    1-комнатный
  • Улучшенный 2-местный «Альянс»

    Количество комнат
    1-комнатный

Описание

Смотрите также

Поездка отменилась? Вернем предоплату

Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:

1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.

2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.

3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.


Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!

Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.

Как забронировать путёвку на нашем сайте:

1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.

2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.

3. Оплатить путёвку.


Способы оплаты путёвки:

1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.

4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).

3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.

2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.


Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.

Варианты предоплаты для бронирования:

1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).

3. Полная оплата путёвки при заезде.

2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).


Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.

Нужен ли оригинал путевки для заезда в санаторий/отель?

Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.

Заказать обратный звонок

Мы получили Ваш запрос и свяжемся с Вами в ближайшее время!
Сообщение отправить невозможно

Отправить сообщение