«Олеся Адлер» отель

Посмотреть цены

Россия, Краснодарский Край, г. Сочи, Адлерский р-н, ул. Ленина, д. 280

  • Общая информация

    Трёхзвёздочный отель «Олеся» находится в непосредственной близости от основной инфраструктуры Адлер-курорта. Рядом с ним расположены аквапарк «Амфибиус», парк аттракционов, дельфинарий, боулинг и диско-клуб, масса магазинов, ресторанов, кафе и других объектов курортной структуры. До центра Адлера от него всего 5 км, до аэропорта 3,5 км и до железнодорожного вокзала – 1,5 км. Путь до подъемников на высокогорные курорты составляет около 45 км, а до морского берега всего 300 м пути.

    4-этажное здание отеля (без лифта) расположено на образцово ухоженной, украшенной редкими южными растениями территории в 0,3 га с хорошо развитой собственной инфраструктурой. Его удачное местоположение и уютный сервис особенно привлекательны для семейного и молодёжного отдыха, а наличие хорошо оборудованного конференц-зала неплохо подойдёт и для представителей бизнес-отдыха.

    Отель «Олеся» в Адлере рассчитан на одновременное проживание в нём более 140 человек. Все его номера, независимо от категории, отлично меблированы и укомплектованы подходящей бытовой техникой: телефоном, телевизором, wi-fi, сейфом и мини-холодильником. Они оснащены собственной системой кондиционирования и отдельными санузлами с душем. При случайном отключении электричества будет действовать дизельный генератор.

    Для оздоровительно-релаксационных процедур в структуре отеля «Олеся» предусмотрены русская баня и финская сауна с гидромассажем, а досуговые мероприятия ограничиваются экскурсионным обслуживанием и возможностью приобрести билеты на концерт, в театр или цирк. Развлечений на все вкусы и возрасты достаточно много в окрестностях.

    В списке бытовых услуг гостиницы «Олеся» в Адлере: камера хранения, бесплатная охраняемая автостоянка, продуктовый магазин, прачечная и химчистка, билетные кассы. Есть терминал по приёму оплат.

    Питание постояльцев производится только во время завтрака, по системе «шведский стол». Обед и ужин можно получить в основном ресторане отеля, специализирующемся на европейской, кавказской, украинской и китайской кухнях. Кафе «Вареничная хата» готовит украинские блюда, а летнее, во дворе – европейские и кавказские.

    Дети при заселении в гостиницу, имеют зависящие от их возраста льготы и скидки. Вся инфраструктура детских развлечений находится вне компетенции отеля.

    Постояльцы отеля имеют право на пользование пляжем отеля «Весна». Он покрыт галькой и снабжён душевыми, кабинками для переодевания и туалетом, а также шезлонгами, навесами и зонтами и пляжными полотенцами. На его территории работают бары и кафе, пункты водно-моторных видов спорта, прокат, морские прогулки и аттракционы.

  • Профили лечения

    Информация временно отсутствует

    Врачи

    Информация временно отсутствует

  • Как добраться и доехать

    • от аэропорта: автобус №105, №105С, маршрутка №58 до остановки «Изумруд»
    • от ж/д вокзала Адлер: автобусы №60, №134, №117, №50 до остановки санаторий "Изумруд"

    Авиабилет

    Такси

    «Олеся Адлер» отель на карте

  • Отзывы о «Олеся Адлер» отель

    • Денис Стародумов

      Цена = качество. Номера староваты. Есть комнаты почти без окон, форточки такие и они без балкона. Хорошие завтраки. Остановки рядом. Пляж норм с таулетом. Но их кафе на территории оооочень дорогие!!! Мы даже не могли себе позволить ни одного раза там поесть. Да там видели единицы сидят, и то мне кажется свои люди. В целом на 1 раз жить можно.

    • Алексей Алексенко

      Расположение отеля отличное, всё рядом. Номер был эконом и для такой категории там было всё что нужно. Есть где оставить багаж до заселения и после. Питание отличное. Мне понравилось.

    • Юлия Владимировна Бобовская

      Отдыхали в данном отеле в конце июля, отель в целом не плохой все чисто, ухожено. Нам достался номер просто микроскопического размера , я конечно представляла его более просторным , но самое плохое в нем то что он находится на солнечной стороне и с самого раннего утра и до спмого вечера нам в окна светило солнце - в номере дышать не чем кондей не спасал вообще . Окно открываешь а от туда идет жар с улицы, вообщем это конечно огромный минус. Персонал весь приятный и отзывчивый , вопросов нет. В столовой кормят вкусно, но огромный минус это скорость обслуживания . Мы ходили на завтраки более менее, а вот на обед и ужин ходить пробовали но очень долгое ожидание просто отбило все желание там обедать(( особенно после ожидания 1 час , не очень понятно куда смотрит руководство отеля , или их все устраивает что люди стдят по часу в ожидании обеда в ресторане - недовольных гостей было много. Расположение у отеля нам тоже не понравилось , вечные пробки под окном . Погулять особо негде, набережной нет . Больше в эту часть Адлера точно не поедем .

    • Екатерина
      г. Ишим

      Замечательный отель. Внимательный, отзывчивый персонал. Уютно и комфортно по-домашнему. Приезжайте, не пожалеете. Отдыхала 2 недели с 29.08. по 11.09.19 года. Всё просто СУПЕР !!!!!

    • Рыбаков Виктор
      Курган

      Отдыхали с 8 по 18 июля 2019 года.Все отлично.Проживание,питание,обслуживание.Очень довольны.

    Вы можете оставить свой отзыв

    Мы получили Ваш отзыв. В ближайшее время он будет добавлен на сайт!
    Сообщение отправить невозможно
Бронирование путевок и авиабилетов
8(800) 100-91-07
звонки по России бесплатно

Официальные цены на 2022 год

Описание

Последние отзывы

  • Денис Стародумов

    Цена = качество. Номера староваты. Есть комнаты почти без окон, форточки такие и они без балкона. Хорошие завтраки. Остановки рядом. Пляж норм с таулетом. Но их кафе на территории оооочень дорогие!!! Мы даже не могли себе позволить ни одного раза там...

  • Алексей Алексенко

    Расположение отеля отличное, всё рядом. Номер был эконом и для такой категории там было всё что нужно. Есть где оставить багаж до заселения и после. Питание отличное. Мне понравилось.

  • Юлия Владимировна Бобовская

    Отдыхали в данном отеле в конце июля, отель в целом не плохой все чисто, ухожено. Нам достался номер просто микроскопического размера , я конечно представляла его более просторным , но самое плохое в нем то что он находится на солнечной стороне и с ...

Смотрите также

Бронирование

Ваша заявка принята
Сообщение отправить невозможно
Как только мы получим заявку - сразу Вам перезвоним.

Поездка отменилась? Вернем предоплату

Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:

1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.

2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.

3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.


Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!

Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.

Как забронировать путёвку на нашем сайте:

1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.

2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.

3. Оплатить путёвку.


Способы оплаты путёвки:

1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.

4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).

3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.

2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.


Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.

Варианты предоплаты для бронирования:

1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).

3. Полная оплата путёвки при заезде.

2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).


Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.

Нужен ли оригинал путевки для заезда в санаторий/отель?

Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.

Групповые заезды
для сотрудников организаций и предприятий
для участников спортивных
и культурных мероприятий
8 (800) 100-91-07
Оставить заявку

Заказать обратный звонок

Мы получили Ваш запрос и свяжемся с Вами в ближайшее время!
Сообщение отправить невозможно

Отправить сообщение