Сеть турагентств
Поедем Полетим
Онлайн офис продаж
Бронирование онлайн по всей России
8(800) 302-52-85
Звонок по РФ бесплатный
Пн-Вс с 9:00 до 21:00

«Sharden» / «Шарден» апарт-отель

Посмотреть цены

Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Учительская, д. 7

  • Общая информация

    Апарт-отель «Sharden» распложен в центральной части Сочи в 10 минутах ходьбы от Сочинского национального парка. В пешей доступности — ресторан, кафе, крупные сетевые магазины, остановки общественного транспорта, откуда можно добраться до океанариума и аквапарка. Железнодорожный вокзал находится всего в 2 километрах от отеля, дорога до международного аэропорта в Адлере занимает 30—40 минут.

    Комплекс, состоящий из трех двухэтажных спальных корпуса, занимает небольшую закрытую территорию. Гостей ожидают комфортабельные Апартаменты разной категории — Стандарт, Студия, Семейный, Делюкс, рассчитанные на 2-х, 3-х и 4-х местное размещение. Все апартаменты оборудованы сплит-системой, санузлом с душем и небольшой мини-кухней, в комнатах есть вся необходимая техника — телевизор-ЖК, душ, электрочайник. Из окон номеров открываются виды на город.

    Отдыхающим доступны услуги прачечной, беспроводной интернет, возможно размещение с домашними питомцами. На ресепшене можно заказать трансфер или приобрести экскурсии на Красную Поляну, по окрестностям Сочи и Адлера.

  • Профили лечения

    Информация временно отсутствует

    Врачи

    Информация временно отсутствует

  • Как добраться и доехать

    Самолетом до аэропорта Адлер, далее на автобусе №105, 105с до остановки «Пансионат Светлана». Затем 280 м до отеля.

    Поездом до ж/д вокзала Сочи, далее на автобусе №2, 103, 12, 120, 121, 19, 22, 3, 41, 86, 87, 94, 95, маршртуке №113, 37, 43, 45, 48, 83, 98 до остановки «Пансионат Светлана». Затем 300 м до отеля.

    Рекомендуем заказывать трансфер.

    Авиабилет

    Такси

    «Sharden» / «Шарден» апарт-отель на карте

  • Отзывы о «Sharden» / «Шарден» апарт-отель

    • Жанна Алексеевна Дьячкова

      Отдыхали в июне парой. В целом поездка понравилась, но впечатления от отеля неоднозначные. Трудно назвать отелем апартаменты в жилом комплексе: корпуса 3-х этажные, с улицы за высоким забором их практически не видно, вход в "отель" - неприметная калитка в заборе, территории у "отеля" нет от слова совсем. Проживали в номере Делюкс, фотографии на сайте соответствуют действительности. Номера "свежие" с современным интерьером, т.к. отель начал работать только с января 2021 г. Наличие неплохой кухонной техники, стиральной машины является несомненным плюсом отеля. Wi-Fi в номере слабый, так же как и напор воды в душе. Персонал вежливый, уборка номера каждый день, смена полотенец 1 раз в 3 дня, постельного белья 1 раз в неделю. В ванной комнате есть фен, гель для душа и шампунь в одноразовых пакетиках, электросушилка для полотенец. Балконы отсутствуют во всех номерах, есть сушилка для одежды в комнате. В кухне присутствует необходимый минимальный набор посуды: тарелки, ножи, вилки, ложки, кружки, стаканы по кол-ву проживающих, сковорода и кастрюля, разделочная доска, средство для мытья посуды, губка. Кухонных полотенец нет. Утюга нет. За 8 дней проживания 3 раза были проблемы с электричеством в соседнем корпусе, люди по несколько часов сидели без света, кондиционера и т.п. В нашем корпусе в это время отсутствовал Wi-Fi и телевизионный сигнал. Неполадки устраняли несколько часов, т.к. опять же это не отель, где круглосуточно присутствуют все сотрудники, а жилой комплекс. Администратор вызвала электрика, и он добирался на вызов через весь Сочи с пробками. С 9.00 до 21.00 в отеле из персонала находятся только администратор и уборщица, после 21.00 никого. Так что если вы привыкли проживать в отелях с территорией, бассейном, столовой, ресторанами и кафе, с круглосуточным сервисом, то, скорее всего, будете разочарованы этим "отелем". Месторасположение у отеля хорошее, в шаговой доступности Перекрёсток, Магнит, Ермолино, аптеки, Сбербанк. До моря 5-7 мин. неспешным шагом, обратно с пляжа придется идти в горку 200-300 м (иногда брали такси до отеля 100-120 руб.). Отдыхали на разных пляжах, но чаще на "Солнечном" с бело-оранжевой расцветкой (как выходишь к морю, он первый слева), там лежаки с матрасами по 500 р. в сутки, на других пляжах за матрасы надо доплачивать 150-200 руб.

    Вы можете оставить свой отзыв

    Мы получили Ваш отзыв. В ближайшее время он будет добавлен на сайт!
    Сообщение отправить невозможно
Бронирование путевок и авиабилетов
8(800) 302-52-85
звонки по России бесплатно
  • Апартаменты 4-местный 2-комнатный

    Количество комнат
    2-комнатный
  • Апартаменты Делюкс 2-местный (корпус 1)

    Количество комнат
    1-комнатный
  • Апартаменты Комфорт 2-местный (корпус 1)

    Количество комнат
    1-комнатный
  • Апартаменты Комфорт 2-местный (корпус 1) с диваном

    Количество комнат
    1-комнатный
  • Апартаменты Комфорт 2-местный TWIN (корпус 2)

    Количество комнат
    1-комнатный
  • Апартаменты Семейный 4-местный 2-ярусный (корпус 1)

    Количество комнат
    1-комнатный
  • Апартаменты Стандарт 2-местный (корпус 3)

    Количество комнат
    1-комнатный
  • Апартаменты Студия 4-местный (корпус 2)

    Количество комнат
    1-комнатный
  • Апартаменты Улучшенный 2-местный (корпус 3)

    Количество комнат
    1-комнатный

Описание

Смотрите также

Поездка отменилась? Вернем предоплату

Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:

1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.

2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.

3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.


Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!

Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.

Как забронировать путёвку на нашем сайте:

1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.

2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.

3. Оплатить путёвку.


Способы оплаты путёвки:

1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.

4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).

3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.

2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.


Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.

Варианты предоплаты для бронирования:

1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).

3. Полная оплата путёвки при заезде.

2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).


Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.

Нужен ли оригинал путевки для заезда в санаторий/отель?

Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.

Заказ обратного звонка

Отправить сообщение

Групповой заезд
Дата заезда
Дата заезда
Сколько приблизительно будет человек?
Потребуется конференц или банкетный зал?
Вы уже проводили мероприятия в нашем отеле?
Ваш комментарий
Ваш телефон
Ваш email
или звоните 8(800) 302-52-85
Ваш город