Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Учительская, д. 7
Апарт-отель «Sharden» распложен в центральной части Сочи в 10 минутах ходьбы от Сочинского национального парка. В пешей доступности — ресторан, кафе, крупные сетевые магазины, остановки общественного транспорта, откуда можно добраться до океанариума и аквапарка. Железнодорожный вокзал находится всего в 2 километрах от отеля, дорога до международного аэропорта в Адлере занимает 30—40 минут.
Комплекс, состоящий из трех двухэтажных спальных корпуса, занимает небольшую закрытую территорию. Гостей ожидают комфортабельные Апартаменты разной категории — Стандарт, Студия, Семейный, Делюкс, рассчитанные на 2-х, 3-х и 4-х местное размещение. Все апартаменты оборудованы сплит-системой, санузлом с душем и небольшой мини-кухней, в комнатах есть вся необходимая техника — телевизор-ЖК, душ, электрочайник. Из окон номеров открываются виды на город.
Отдыхающим доступны услуги прачечной, беспроводной интернет, возможно размещение с домашними питомцами. На ресепшене можно заказать трансфер или приобрести экскурсии на Красную Поляну, по окрестностям Сочи и Адлера.
Информация временно отсутствует
Информация временно отсутствует
Самолетом до аэропорта Адлер, далее на автобусе №105, 105с до остановки «Пансионат Светлана». Затем 280 м до отеля.
Поездом до ж/д вокзала Сочи, далее на автобусе №2, 103, 12, 120, 121, 19, 22, 3, 41, 86, 87, 94, 95, маршртуке №113, 37, 43, 45, 48, 83, 98 до остановки «Пансионат Светлана». Затем 300 м до отеля.
Рекомендуем заказывать трансфер.
Отдыхали в июне парой. В целом поездка понравилась, но впечатления от отеля неоднозначные. Трудно назвать отелем апартаменты в жилом комплексе: корпуса 3-х этажные, с улицы за высоким забором их практически не видно, вход в "отель" - неприметная калитка в заборе, территории у "отеля" нет от слова совсем. Проживали в номере Делюкс, фотографии на сайте соответствуют действительности. Номера "свежие" с современным интерьером, т.к. отель начал работать только с января 2021 г. Наличие неплохой кухонной техники, стиральной машины является несомненным плюсом отеля. Wi-Fi в номере слабый, так же как и напор воды в душе. Персонал вежливый, уборка номера каждый день, смена полотенец 1 раз в 3 дня, постельного белья 1 раз в неделю. В ванной комнате есть фен, гель для душа и шампунь в одноразовых пакетиках, электросушилка для полотенец. Балконы отсутствуют во всех номерах, есть сушилка для одежды в комнате. В кухне присутствует необходимый минимальный набор посуды: тарелки, ножи, вилки, ложки, кружки, стаканы по кол-ву проживающих, сковорода и кастрюля, разделочная доска, средство для мытья посуды, губка. Кухонных полотенец нет. Утюга нет. За 8 дней проживания 3 раза были проблемы с электричеством в соседнем корпусе, люди по несколько часов сидели без света, кондиционера и т.п. В нашем корпусе в это время отсутствовал Wi-Fi и телевизионный сигнал. Неполадки устраняли несколько часов, т.к. опять же это не отель, где круглосуточно присутствуют все сотрудники, а жилой комплекс. Администратор вызвала электрика, и он добирался на вызов через весь Сочи с пробками. С 9.00 до 21.00 в отеле из персонала находятся только администратор и уборщица, после 21.00 никого. Так что если вы привыкли проживать в отелях с территорией, бассейном, столовой, ресторанами и кафе, с круглосуточным сервисом, то, скорее всего, будете разочарованы этим "отелем". Месторасположение у отеля хорошее, в шаговой доступности Перекрёсток, Магнит, Ермолино, аптеки, Сбербанк. До моря 5-7 мин. неспешным шагом, обратно с пляжа придется идти в горку 200-300 м (иногда брали такси до отеля 100-120 руб.). Отдыхали на разных пляжах, но чаще на "Солнечном" с бело-оранжевой расцветкой (как выходишь к морю, он первый слева), там лежаки с матрасами по 500 р. в сутки, на других пляжах за матрасы надо доплачивать 150-200 руб.
Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:
1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.
2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.
3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.
Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!
Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.
1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.
2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.
3. Оплатить путёвку.
1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.
4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).
3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.
2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.
Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.
1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).
3. Полная оплата путёвки при заезде.
2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).
Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.
Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.