Россия, Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, ул. Ленина, д. 286 Ж
Гостевой дом «Тамрико» находится в северной части Адлера в районе Курортный в 15 минутах ходьбы от морского побережья. Рядом расположена основная инфраструктура района - сетевые супермаркеты, кафе, автобусная остановка, аквапарк, дельфинарий и бассейн с морской водой. До аэропорта от гостевого дома всего 7 километров, а до железнодорожного вокзала – чуть более 3 км.
Трехэтажный корпус расположился недалеко от главной магистрали города – улицы Ленина. Небольшой номерной фонд, состоящий из 9 номеров, создает особую уютную обстановку. Для своих гостей «Тамрико» предлагает комфортные двухместные апартаменты с возможностью организовать дополнительное место. В каждой комнате есть собственный санузел с душем, помимо стандартного мебельного гарнитура, номера оснащены кондиционером, системой отопления, есть телевизор с плоским экраном, фен и сейф.
Организованное питание в гостевом доме не предусмотрено, но есть оборудованная всем необходимым общая кухня. Для гостей работает свое кафе на пляже. При отеле есть парковка, летняя терраса и зона барбекю, где постояльцы могут отдохнуть после насыщенного дня. На территории гостевого дома работает беспроводной интернет Wi-Fi.
В 700 метрах находится оборудованный городской пляж Адлера с кафе и магазинами, а также пунктом проката шезлонгов, зонтиков и другого пляжного инвентаря.
Информация временно отсутствует
Информация временно отсутствует
Самолетом до аэропорта Адлер, далее на автобусе №105, 105с до остановки «Пансионат Фрегат». Затем пройти 300 м до отеля.
Поездом до ж/д вокзала Адлер, далее на автобусе №55, 105, 105с, 105э, 115, 117, 50, 51, 52, 60, маршрутке №134 до остановки «Пансионат Фрегат». Затем пройти 300 м до отеля.
Рекомендуем заказывать трансфер.
Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:
1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.
2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.
3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.
Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!
Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.
1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.
2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.
3. Оплатить путёвку.
1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.
4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).
3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.
2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.
Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.
1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).
3. Полная оплата путёвки при заезде.
2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).
Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.
Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.