«Золотой дельфин» отель

Посмотреть цены

Россия, Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский р-н, ул. Ленина, д. 219/25 В

  • Общая информация

    Четырехзвездочный отель «Золотой дельфин» находится в центре курортного района Адлера. В пешей доступности — океанариум, парк развлечений, большой выбор кафе. За 10 минут можно добраться до железнодорожного вокзала, откуда отправляются электрички на Красную Поляну, а за 15 минут — до Олимпийской деревни и Сочи-парка.

    Отель находится в двухэтажном здании, расположенном всего в 50 метрах от моря. Номера занимают второй этаж. Жилой фонд, рассчитанный на 62 человека, предлагает номера Стандарт и Люкс. В комнатах стильный современный интерьер, выдержанный в светлой цветовой гамме, установлена сплит-система, есть вся необходимая техника. Некоторые номера Люкс оснащены джакузи.

    Для гостей работает ресторан, где подаются блюда европейской и кавказской кухонь, открыт круглосуточный лобби-бар. В распоряжении отдыхающих бассейн с горками, беспроводной интернет, возле корпуса оборудована автостоянка.

    В минуте ходьбы благоустроенный пляж. На галечном побережье установлены навесы, шезлонги, раздевалки, работают кафе и магазины с пляжными принадлежностями.

  • Профили лечения

    Информация временно отсутствует

    Врачи

    Информация временно отсутствует

  • Как добраться и доехать

    Самолетом до аэропорта Адлер, далее на автобусе №105, 105С до остановки "Санаторий Известия".

    Поездом до ж/д вокзала Адлер, далее на автобусе №55, 105, 105С до остановки "Санаторий Известия".

    Рекомендуем заказывать трансфер.

    Авиабилет

    Такси

    «Золотой дельфин» отель на карте

  • Вы можете оставить свой отзыв

    Мы получили Ваш отзыв. В ближайшее время он будет добавлен на сайт!
    Сообщение отправить невозможно
Бронирование путевок и авиабилетов
8(800) 100-91-07
звонки по России бесплатно

Официальные цены на 2022 год

Описание

Смотрите также

Бронирование

Ваша заявка принята
Сообщение отправить невозможно
Как только мы получим заявку - сразу Вам перезвоним.

Поездка отменилась? Вернем предоплату

Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:

1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.

2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.

3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.


Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!

Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.

Как забронировать путёвку на нашем сайте:

1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.

2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.

3. Оплатить путёвку.


Способы оплаты путёвки:

1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.

4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).

3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.

2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.


Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.

Варианты предоплаты для бронирования:

1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).

3. Полная оплата путёвки при заезде.

2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).


Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.

Нужен ли оригинал путевки для заезда в санаторий/отель?

Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.

Групповые заезды
для сотрудников организаций и предприятий
для участников спортивных
и культурных мероприятий
8 (800) 100-91-07
Оставить заявку

Заказать обратный звонок

Мы получили Ваш запрос и свяжемся с Вами в ближайшее время!
Сообщение отправить невозможно

Отправить сообщение