Отель "Кипр"

Посмотреть цены

г. Анапа, п. Витязево, ул. Московская 6

Официальный сайт: отель-кипр-витязево.broniryem.ru

  • Общая информация

  • Профили лечения

    Информация временно отсутствует

    Врачи

    Информация временно отсутствует

  • Цены формируются динамически.
    Окончательную стоимость уточняйте у менеджера.
  • Бассейн

    Интересные места Анапы

    Номера

    Развлечения в Витязево

    Внешний вид

    Питание в кафе и зона барбекю

    Инфраструктура

    Пляж

  • Как добраться и доехать

    От ж/д станции г. Анапа автобусами или такси до автовокзала г. Анапа, затем маршрутным такси №114, 128 до остановки «Аквамарин»
    От аэропорта «Витязево» до г. Анапа, далее маршрутным такси до автовокзала г. Анапа, затем маршрутным такси №114, 128 до остановки «Аквамарин».
    Так же мы предоставляем трансфер, стоимость необходимо уточнять по телефону или по электронной почте.

    Авиабилет

    Такси

    Отель "Кипр" на карте

  • Отзывы о Отель "Кипр"

    • Жека

      Отель прикольный. В поселке неплохо. Правда мы ездили в начале мая. Только приехали. Летом уверен там еще круче. В общем, отель неплохой, питание вкусное, комнаты уютные. Так что заселяйтесь и не парьтесь.

    • АНГЕЛИНА

      Отдыхали у вас прошлым летом. Все понравилось, все замечательно. Очень красивый отель, очень уютные номера. Бассейн небольшой, но зато с подогревом. Эти летом собираемся с парнем снова к вам. И сейчас оставим бронь на сайте)))

    • Анатолий Антипов

      Прибывал в отеле с 1 августа по 7 августа с женой и внуком. Проживали в трехместном экономе. Не такой уж он и эконом. В нем не балкона, а так очень даже комфортный! Персонал приятный, девчонки добрые. Питание брали иногда – в основном гуляли. Нам хорошо, что для внука было детское питание. Отличный отель, и цена приятная.

    • Анастасия Саакян

      Все понравилось. Зона барбекю – отпад ))))) Повар – тоже отпад)))) Бассейн подогреваемый – и это очень хорошо! Моему ребенку 5 лет, и подогрев был кстати. Нам все понравилось.

    • Олег

      Все ОК. Отель гуд. Рекомендую.

    • НаташкА

      Хороший отель, радует что не на берегу моря, потому что вокруг тихо. В столовой очень вкусно кормят, чувствуется. Что питание натуральное а не порошковое! Сервис тоже неплохой. Спасибо за гостеприимство.

    Вы можете оставить свой отзыв

    Мы получили Ваш отзыв. В ближайшее время он будет добавлен на сайт!
    Сообщение отправить невозможно
Бронирование путевок и авиабилетов
8(800) 100-91-07
звонки по России бесплатно

Официальные цены на 2022 год

Описание

Последние отзывы

  • Жека

    Отель прикольный. В поселке неплохо. Правда мы ездили в начале мая. Только приехали. Летом уверен там еще круче. В общем, отель неплохой, питание вкусное, комнаты уютные. Так что заселяйтесь и не парьтесь.

  • АНГЕЛИНА

    Отдыхали у вас прошлым летом. Все понравилось, все замечательно. Очень красивый отель, очень уютные номера. Бассейн небольшой, но зато с подогревом. Эти летом собираемся с парнем снова к вам. И сейчас оставим бронь на сайте)))

  • Анатолий Антипов

    Прибывал в отеле с 1 августа по 7 августа с женой и внуком. Проживали в трехместном экономе. Не такой уж он и эконом. В нем не балкона, а так очень даже комфортный! Персонал приятный, девчонки добрые. Питание брали иногда – в основном гуляли. Нам хор...

Бронирование

Ваша заявка принята
Сообщение отправить невозможно
Как только мы получим заявку - сразу Вам перезвоним.

Поездка отменилась? Вернем предоплату

Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:

1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.

2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.

3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.


Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!

Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.

Как забронировать путёвку на нашем сайте:

1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.

2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.

3. Оплатить путёвку.


Способы оплаты путёвки:

1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.

4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).

3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.

2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.


Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.

Варианты предоплаты для бронирования:

1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).

3. Полная оплата путёвки при заезде.

2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).


Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.

Нужен ли оригинал путевки для заезда в санаторий/отель?

Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.

Групповые заезды
для сотрудников организаций и предприятий
для участников спортивных
и культурных мероприятий
8 (800) 100-91-07
Оставить заявку

Заказать обратный звонок

Мы получили Ваш запрос и свяжемся с Вами в ближайшее время!
Сообщение отправить невозможно

Отправить сообщение