Краснодарский край, Анапа, с.Сукко, ул. Утришская, 22
Официальный сайт: hotel-stariy-hutor.broniryem.ru
Информация временно отсутствует
Информация временно отсутствует
Стоимость указана за номер в сутки, руб. (завтрак включён)
Категория номер/Дата | Май с 15.05-15.06 | Июнь с 16.06-30.06 | Июль 01.07-15.08 | Август с 16.08-15.09 | Сентябрь с 16.09-30.09 |
---|---|---|---|---|---|
Стандарт без балкона | 3000 | 3500 | 4000 | 3500 | 3000 |
Стандарт с балконом | 3500 | 3800 | 4500 | 3800 | 3500 |
Комфорт двухкомнатный | 4000 | 5800 | 6000 | 5500 | 5000 |
Для гостей, проживающих в гостинице , завтрак предоставляется в кафе «Старый Хутор» с 8-00 до 10-00.
Дополнительные услуги:
Очень удобное расположение гостиницы, номера убирают, был кондиционер, в стоимость номера входил завтрак. Вежливый и внимательный персонал. Очень радовал балкон и вид из балкона на горы. Внутри гостиницы замечательный чистый бассейн. Прекрасный ресторан при гостинице очень колоритный, большой выбор блюд и вкусно как дома. Всем спасибо большое, советую посетить это место! Прекрасный отдых с детьми. Я обязательно вернусь ещё туда.
Все очень понравилось. Удачное расположение к морю, завтраки включены (всегда на выбор 2 каши, фрукты, овощи, запеканки, творог; каждый день что-то новое). В номере чисто и убрано. Спасибо персоналу отеля за отличный отдых).
Отдыхали в конце августа. Все очень понравилось. Номера комфортные, чистые. Убираются каждый день. Персонал приветливый. Кухня супер, все вкусно и большие порции. Особая благодарность Елене Николаевне за размещение. Девочкам из ресторана Яне и Татьяне за внимательное отношение к клиентам.
Мы руководители из Новгородской области приезжаем к Вам на Президентские состязания с командой для участия в соревнованиях. Из года в год проживаем в вашем отеле, что удобно для нас, руководителей. Здесь организовано проживание и питание для всех. Отель находится вблизи ВДЦ Смена. Хотим выразить огромную благодарность за гостеприимство, чистоту порядок и уважение к нам. Слова благодарности работникам кафе за вкусно приготовленную пищу, чистоту порядок и улыбки работников столовой. Руководству отеля огромное спасибо за понимание и уважение к нам. Всем работникам отеля и руководству желаем здоровья счастья и процветания в Вашем не легком и благородном труде. С уважением к Вам руководители Новгородской области. Иванова Елена Ивановна, Алексеев А.В., Лыбина Е.А., Канарский В.С.
Недавно отдыхали с семьёй))). Вот, что хочется сказать, - огромное спасибо всему персоналу за приветливость, умение грамотно и приятно относиться к отдыхающему, особое внимание хочется уделить поварам, еда была приготовлена просто прекрасно, были в разных местах, но такой чистоты как здесь не видели нигде))). Особое внимание хочется уделить туалету, как было все чисто и аккуратно.
Очень удобное расположение гостиницы, номера убирают, был кондиционер, в стоимость номера входил завтрак. Вежливый и внимательный персонал. Очень радовал балкон и вид из балкона на горы. Внутри гостиницы замечательный чистый бассейн. Прекрасный ресто...
Все очень понравилось. Удачное расположение к морю, завтраки включены (всегда на выбор 2 каши, фрукты, овощи, запеканки, творог; каждый день что-то новое). В номере чисто и убрано. Спасибо персоналу отеля за отличный отдых).
Отдыхали в конце августа. Все очень понравилось. Номера комфортные, чистые. Убираются каждый день. Персонал приветливый. Кухня супер, все вкусно и большие порции. Особая благодарность Елене Николаевне за размещение. Девочкам из ресторана Яне и Татьяне за внимательное отношение к клиентам.
Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:
1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.
2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.
3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.
Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!
Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.
1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.
2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.
3. Оплатить путёвку.
1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.
4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).
3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.
2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.
Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.
1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).
3. Полная оплата путёвки при заезде.
2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).
Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.
Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.