Россия, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Островского, 10.
Официальный сайт: hotel-centralnyy.broniryem.ru
Отель «Центральный» расположен на первой береговой линии в центре города-курорта Геленджик в 50 метрах от центрального пляжа и в шаговой доступности от развлекательных заведений. Гостям предлагается размещение в номерах, оборудованных мебелью, кондиционером, холодильником, телевизором, феном. Из некоторых номеров открывается вид на море или горы. Ванные комнаты с душем укомплектованы туалетно-косметическими принадлежностями.
В светлом кафе отеля подают блюда европейской, русской и кавказской кухни. Напитки и коктейли можно заказать в баре. В 5 минутах ходьбы от отеля расположена автобусная остановка «Центральный рынок», от которой можно без пересадок доехать до аэропорта Геленджика.
Информация временно отсутствует
Информация временно отсутствует
отдыхали в августе 2018 г, грязь, тараканы, номера не убирались,белье не менялось, мусор не убирался
отдыхали в августе 2017, уборка в номере каждый день, смена белья 1 раз в 3 дня, море рядом, гостиница в самом центре. Завтраки очень вкусные-шведский стол. Персонал хороший. Стирка белья за плату.
Отдыхали семьей (4 человека) с 20.07.2017 по 30.07.2017 г. Все очень понравилось. Персонал добрый, приятный и отзывчивый, номера чистые, уборка каждый день.
Отель «Центральный» расположен в нескольких минутах ходьбы от пляжа города Геленджик.
Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:
1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.
2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.
3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.
Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!
Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.
1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.
2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.
3. Оплатить путёвку.
1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.
4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).
3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.
2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.
Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.
1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).
3. Полная оплата путёвки при заезде.
2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).
Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.
Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.