poedem-poletim.ru
Выберите ваш город
Пн-Вс с 10:00 до 20:00
8(800) 302-52-85
Бесплатно по России

Экспедиция на Новосибирские острова

  • Экспедиции
  • Туры на снегоходах

Обзор тура

Экспедиция проходит в экстремально суровых районах крайнего севера России по льдам Новосибирских островов на снегоходах — более 1000 км в Арктике!

Маршрут входит в систему международной спортивно-туристической программы «Арктическая кругосветка», которая включает в себя серию маршрутов в Арктике и субарктике с разными видами передвижения. 

Новосибирские острова, открытые русскими зверопромышленниками и землепроходцами в XVII–XIX веках, и по сей день остаются одной из самых труднодоступных территорий Российской Федерации. Порядка 500 километров океанского льда отделяет их от ближайшего крупного населенного пункта — п. Тикси.

Маршрут: Тикси — о. Столбовой — о. Котельный — пролив Бунге — о. Большой Ляховский — Тикси.

Вас впечатлит

  • Испытание на прочность
    Маршрут проходит в условиях сурового климата, короткого светового дня и непредсказуемого дрейфа ледовых полей
  • Незабываемая Арктика
    Нас ждут нелюдимые берега и острова Северного Ледовитого океана и возможность встречи с хозяином Арктики — белым медведем
  • Испытание на прочность
    Маршрут проходит в условиях сурового климата, короткого светового дня и непредсказуемого дрейфа ледовых полей
  • Незабываемая Арктика
    Нас ждут нелюдимые берега и острова Северного Ледовитого океана и возможность встречи с хозяином Арктики — белым медведем
1 000 000 руб / человек чел.
Продолжительность
20 дней
19 ночей
Проживание
Арктические палатки
Даты групп
30 апреля - 19 мая
Сложность
Продвинутый уровень
Место сбора
Республика Саха (Якутия), муниципальный район Булунский улус, посёлок городского типа Тикси
Группа
До 3 человек

Программа тура

  • 1 день
    Встреча группы в Тикси. Подготовка к экспедиции

    Участники экспедиции встречаются в Тикси, Россия. 

    Поселок Тикси в списке самых северных населенных пунктов России занимает почетное четвертое место после посёлков Диксон, Сындасско, Хатанга.

    Размещение.

    Знакомство участников, установочный брифинг по программе, контроль снаряжения. 

    Инструктаж по технике безопасности и правилам экспедиции.

    Распределение и подготовка снаряжения.

    Обучение управлению мототехникой. 

    Ужин с дегустацией арктических экспедиционных напитков. 

    Теплая ночевка в гостевом доме.

  • 2 день
    Старт экспедиции из Тикси

    Официальный старт экспедиции из Тикси (в зависимости от погодных условий), первый день пути маршруту. 

    Планируемый дневной переход — 50 км. 

    Перекус в пути. 

    Обустройство лагеря на льду, приготовление горячего ужина в палатке на примусе, просушка вещей. 

    Ночевка в палатке в спальнике экспедиционного класса на -30°C.

  • 3 день
    Движение по маршруту

    Во время экспедиции передвижение по 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевки в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

    Передвижение по маршруту по льду вдоль побережья Северного Ледовитого океана в границе России. 

    Новосибирские острова (якут. Саҥа Сибиир арыылара) — принадлежащий России архипелаг в Северном Ледовитом океане между Морем Лаптевых и Восточно-Сибирским морем, административно относится к Якутии (Булунский улус). Площадь 38,4 тыс. кв. км. Входят в состав охранной зоны Государственного природного заповедника «Усть-Ленский».

    Планируемые места посещения во время экспедиции (маршрут может уточняться в ходе продвижения экспедиции):

    • Движение по маршруту из Тикси — остров Столбовой (протяженность маршрута — 300 км). Остров Столбовой (ранее — Крестовский) — остров в юго-западной части архипелага, впервые описан в 1690 г. сыном боярским Максимом Мухоплёвым. 
    • Остров Котельный — самый большой остров в архипелаге Новосибирских островов. Открыт в 1773 году русским купцом Иваном Ляховым. На острове находится могила доктора Германа Эдуардовича Вальтера — участника Русской полярной экспедиции (1900—1902) под руководством Эдуарда Толля.
    • На острове Котельный — радиальный выход на могилу Германа Эдуардовича Вальтера, известного путешественника, участника Русской полярной экспедиции (1900—1902) под руководством Эдуарда Толля.
    • Передвижение по маршруту: остров Котельный — пролив Бунге — Большой Ляховский остров. Большой Ляховский — крупнейший остров в группе Ляховских островов Новосибирского архипелага. Впервые этого острова достигли и обследовали его русские казаки во главе с Яковом Пермяковым и Меркурием Вагиным в 1712 г. В 2015 году на острове Большой Ляховский было найдено шесть мамонтов, кожа одного из них может быть использована для клонирования мамонта в рамках проекта «Возрождение мамонта». 
  • 4 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 5 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 6 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 7 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 8 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 9 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 10 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 11 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 12 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 13 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 14 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 15 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 16 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 17 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 18 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 19 день
    Возвращение в Тикси

    Экспедиция возвращается в Тикси и размещается в гостевых домах. 

    Горячий душ. 

    Праздничный ужин, вручение дипломов. 

    Ночевка в гостевом доме. 

    Подведение итогов. 

  • 20 день
    Окончание экспедиции

    Финиш экспедиции.

    Горячий завтрак.

    В зависимости от дрейфа и ледовой обстановки маршрут может быть пройден за более короткий или более длинный срок.

Проживание

На всех этапах движения планируется проживание в арктических палатках по 2 человека. По маршруту экспедиции нет жилых поселений. 

При возможности планируются 2 теплые ночевки на старте и на финише (стоимость ночевки включена в общую стоимость).

Стоимость тура на 1 человека в зависимости от посадки на снегоходе:

  • 1 участник на снегоходе — 1 400 000 руб./чел.;
  • 2 участника на снегоходе — 1 000 000 руб./чел.

Важно знать

  • Как организовано питание во время экспедиции?

    Предусмотрено 3-разовое экспедиционное питание: полноценное горячее питание утром и вечером + перекусы в пути (мясные продукты, чай, орехи, сухофрукты, шоколад). Горячее арктическое питание готовится в палатке на примусе из качественных сублиматов.  

    Подробнее описание меню предоставляется по запросу.  

    Предусматриваются специальные арктические напитки (травяные купажи, чаи, кофе, настойки) с высоким содержанием витаминов и полезными экстрактами в удобной упаковке для арктических экспедиций 

  • Какие есть правила для участников экспедиции?
    1. Участники экспедиции самостоятельно двигаются по 1 человеку на 1 снегоходе. Экспедиционный груз транспортируется в прицепных санях за мототехникой.
    2. Участники экспедиции принимают активное участие в организации лагеря, сборе/разборе снаряжения по маршруту, преодолению торосов и ледяных трещин по маршруту.
    3. Алкогольные напитки употребляются в малых количествах и только после организации лагеря. Алкоголь в больших количествах строго запрещен. Экспедиционный лидер вправе снять участника с маршрута за употребление алкоголя во время движения по маршруту.
    4. Экспедиционный лидер и/или Организаторы экспедиции могут менять маршрут по своему усмотрению в зависимости от погодных условий, ледовой обстановки и в целях общей безопасности экспедиции.
    5. В процессе экспедиции участники обязаны соблюдать рекомендации Экспедиционного лидера и организаторов. 
    6. В случае нарушения дисциплины, внесения психологического дискомфорта в работу группы, если это вредит успешному прохождению маршрута, подрывает работоспособность группы, динамику движения, является угрозой для безопасности группы, здоровью и жизни участников группы, Экспедиционный лидер вправе снять с маршрута участника экспедиции на любом этапе прохождения маршрута. При этом участник группы несет самостоятельную финансовую ответственность и последствия за снятие его с маршрута. 
  • Какие предоставляются палатки?

    Компанией RedFox поставлено нам еще несколько специальных экспедиционных палаток.

    Палатки специальные, рассчитанные именно для работы в Арктике. Они легкие (порядка 5 кг) и компактные, двухслойные, с двумя тамбурами и могут применяться до температуры -70 градусов. Дуги и колышки также специальные, морозустойчивые. Те, кто работал на серьезном морозе, знают какими хрупкими становятся обычные металл и пластик при температуре воздуха меньше -30.

    Максимальная «емкость» – до 3-х человек (хотя вдвоем конечно удобнее), в комплекте предусмотрены противоштормовые оттяжки.

    Цвет палатки – ярко оранжевый, что является средством повышения безопасности экспедиции – он хорошо заметен с воздуха.

    Хорошие палатки и спальные мешки, сохраняющие тепло тела – залог хорошего отдыха (замерзая невозможно выспаться). Нормальный отдых и восстановит силы и позволит выполнить задачи экспедиции в полном объеме. Наконец, в случае шторма или бурана, палатка послужит укрытием от неблагоприятных погодных условий.

  • Кто будет Экспедиционным лидером?

    Экспедиционный лидер — Симонов Виктор Альбертович

    • Известный путешественник и полярный гид-проводник.
    • Мастер спорта по спортивному туризму.
    • Экспедиционный лидер Министерства обороны в Арктике.
    • Общий экспедиционный опыт более 25 лет.
    • Экспедиционный опыт в Арктике более 15 лет.

    В случае высокой рабочей загрузки Виктора Симонова на даты проведения экспедиции, роль экспедиционного лидера будет предоставлена одному из членов команды Симонова В. А. 

  • Как организована связь и информационное сопровождение экспедиции?

    Экспедиционная группа на маршруте оснащена несколькими аппаратами спутниковой связи Iridium, обеспечивающими постоянную связь со Штабом экспедиции.

    Ежедневно экспедиционный лидер связывается со штабом экспедиции для доклада о состоянии команды и получения информации о погодных условиях и ледовой обстановке.

    Участники имеют возможность связаться с родными и близкими по спутниковой связи раз в 2/3 дня.

    Участникам экспедиции предоставляется информация с контактами штаба экспедиции и служб для связи, где можно круглосуточно получать актуальную информацию о продвижении участников в экспедиции.

    О продвижении экспедиции с точной информацией о местонахождении (координатами) можно узнавать на сайте экспедиции — онлайн-трансляция данных с трекера «Иридиум360».

    Ведется дневник экспедиции.

  • Какое снаряжение предоставляется и какое необходимо иметь?

    Основное групповое снаряжение: техника, сани, палатки, спальники, пенки, основная посуда для приготовления пищи и печки для каждой палатки предоставляется в пользование участникам на время экспедиции.

    По индивидуальному снаряжению участники снабжаются списком необходимого личного снаряжения и амуниции с рекомендациями организаторов экспедиции.

    Если у участника уже есть часть индивидуального снаряжения, необходимо в целях собственной безопасности на маршруте и сбережения здоровья других участников согласовать с экспедиционным лидером использование данного снаряжения в экспедиции.

  • Как осуществляется безопасность?
    • Осуществляется страхование экспедиции на случай ЧС.
    • Экспедиционный лидер имеет огнестрельное оружие и разрешение на его использование в целях защиты от белых медведей.
    • Каждому участнику предоставляются сигнальные и шумовые устройства в целях обеспечения отпугивающих эффектов от хищников.
    • Участники проходят инструктаж по обеспечению безопасного передвижения команды.
    • Предусмотрена базовая медицинская аптечка для экспедиции.
    • Индивидуальные медикаменты участники собирают самостоятельно — с 10ти дневным запасом.
    • Обязательную  индивидуальную  медико-эвакуационную  страховку  участники оформляют самостоятельно.
  • Как организована транспортная логистика?
    • Участники экспедиции централизованно стартуют из Тикси.
    • Участники передвигаются на снегоходах 

    • Осуществляется авиасопровождение в случае ЧС.
    • Маршрут является кольцевым и финиш экспедиции осуществляется в Тикси.
  • Как будем передвигаться по маршруту?
    • Переход осуществляется на снегоходах. Личные вещи и снаряжение участники экспедиции транспортируют в специальных санях из полимеров.
    • Используется 4 единицы мототехники с разным функционалом при оптимальном сочетании веса груза и объема снаряжения для продвижения и жизнеобеспечения 4 человек по маршруту более 1000 км.
    • 1 единица мототехники может транспортировать до 500 кг груза. Вес 1 единицы техники 120 кг.
    • При транспортировке используются метод распределения груза по нескольким прицепным саням с целью уменьшения давления на грунт и прохождению по тонкому льду при торошении.
    • Планируется полностью использовать светлое время суток и проходить по 10–12 часов в день в зависимости от погодных условий и ледовой обстановки.

Условия тура

  • Место сбора

    Республика Саха (Якутия), муниципальный район Булунский улус, посёлок городского типа Тикси

  • Продолжительность

    20 дней

  • Группа

    До 3 человек

  • Минимальный возраст

    16 лет

Включено в стоимость
  • транспортное обслуживание и логистика от/до Тикси;
  • групповая страховка; 
  • 3-разовое экспедиционное питание; 
  • проживание по программе; 
  • аренда группового оборудования, техники и снаряжения; 
  • аренда средств защиты от хищников;  
  • работа сопровождающей команды; 
  • медикаменты в групповой экспедиционной аптечке; 
  • связь и навигация; 
  • все сборы при оформлении разрешительных документов для прохождения группы по маршруту экспедиции (пограничные разрешения, таможенное оформление, МЧС и др.); 
  • информационное сопровождение группы; 
  • авиабеспечение в случае ЧС и обеспечение спасательных работ; 
  • именной диплом участника экспедиции.
Оплачивается отдельно
  • авиабилеты до Тикси и обратно (можно обратиться за консультацией по приобретению к менеджеру экспедиции);
  • персональные расходы;
  • индивидуальное снаряжение и медикаменты;
  • обязательная индивидуальная медикоэвакуационная страховка;
  • российская виза (для иностранных участников);
  • дополнительные услуги по маршруту по желанию участника, не предусмотренные программой экспедиции.

Даты групп для брони

1 000 000 руб
30 апреля - 19 мая
20 дней
19 ночей
1 000 000 руб / человек
Продолжительность
20 дней
19 ночей
Даты групп
30 апреля - 19 мая
Проживание
Арктические палатки
Сложность
Продвинутый уровень
Группа
До 3 человек
Минимальный возраст
16 лет
Место сбора
Республика Саха (Якутия), муниципальный район Булунский улус, посёлок городского типа Тикси

Контакты организаторов тура

8(800) 302-52-85
Звонок по России бесплатный
Обращайтесь к нам любым
удобным для вас способом!

Остались вопросы?
Мы готовы ответить!

оставьте свои данные для связи
Подарочный
сертификат
для близких и родных
на путешествие мечты
1 000 000 руб / чел.
30 апреля - 19 мая другие даты

20 дней

Экспедиция на Новосибирские острова

  • 30 апреля - 19 мая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Запрос на подбор номера

оставьте свои данные для связи и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Обратный звонок

оставьте свои данные для связи и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Написать на почту

оставьте свои данные для связи и мы свяжемся с вами в течение 15 минут

Выберите ваш город

если не нашли свой город в списке, переходите на независимую версию сайта, чтобы найти путешествие мечты без привязки к местоположению