Бесплатное бронирование гостиниц - poedem-poletim.ru
Выберите ваш город
Пн-Вс с 10:00 до 20:00
8(800) 302-52-85
Бесплатно по России

Экспедиция на Новосибирские острова

  • Экспедиции
  • Туры на снегоходах

Обзор тура

Экспедиция проходит в экстремально суровых районах крайнего севера России по льдам Новосибирских островов на снегоходах — более 1000 км в Арктике!

Маршрут входит в систему международной спортивно-туристической программы «Арктическая кругосветка», которая включает в себя серию маршрутов в Арктике и субарктике с разными видами передвижения. 

Новосибирские острова, открытые русскими зверопромышленниками и землепроходцами в XVII–XIX веках, и по сей день остаются одной из самых труднодоступных территорий Российской Федерации. Порядка 500 километров океанского льда отделяет их от ближайшего крупного населенного пункта — п. Тикси.

Маршрут: Тикси — о. Столбовой — о. Котельный — пролив Бунге — о. Большой Ляховский — Тикси.

Вас впечатлит

  • Испытание на прочность
    Маршрут проходит в условиях сурового климата, короткого светового дня и непредсказуемого дрейфа ледовых полей
  • Незабываемая Арктика
    Нас ждут нелюдимые берега и острова Северного Ледовитого океана и возможность встречи с хозяином Арктики — белым медведем
  • Испытание на прочность
    Маршрут проходит в условиях сурового климата, короткого светового дня и непредсказуемого дрейфа ледовых полей
  • Незабываемая Арктика
    Нас ждут нелюдимые берега и острова Северного Ледовитого океана и возможность встречи с хозяином Арктики — белым медведем
ЦЕНА под запрос
Продолжительность
20 дней
19 ночей
Проживание
Арктические палатки
Даты групп
Сложность
Продвинутый уровень
Место сбора
Республика Саха (Якутия), муниципальный район Булунский улус, посёлок городского типа Тикси
Группа
До 3 человек

Программа тура

  • 1 день
    Встреча группы в Тикси. Подготовка к экспедиции

    Участники экспедиции встречаются в Тикси, Россия. 

    Поселок Тикси в списке самых северных населенных пунктов России занимает почетное четвертое место после посёлков Диксон, Сындасско, Хатанга.

    Размещение.

    Знакомство участников, установочный брифинг по программе, контроль снаряжения. 

    Инструктаж по технике безопасности и правилам экспедиции.

    Распределение и подготовка снаряжения.

    Обучение управлению мототехникой. 

    Ужин с дегустацией арктических экспедиционных напитков. 

    Теплая ночевка в гостевом доме.

  • 2 день
    Старт экспедиции из Тикси

    Официальный старт экспедиции из Тикси (в зависимости от погодных условий), первый день пути маршруту. 

    Планируемый дневной переход — 50 км. 

    Перекус в пути. 

    Обустройство лагеря на льду, приготовление горячего ужина в палатке на примусе, просушка вещей. 

    Ночевка в палатке в спальнике экспедиционного класса на -30°C.

  • 3 день
    Движение по маршруту

    Во время экспедиции передвижение по 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевки в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

    Передвижение по маршруту по льду вдоль побережья Северного Ледовитого океана в границе России. 

    Новосибирские острова (якут. Саҥа Сибиир арыылара) — принадлежащий России архипелаг в Северном Ледовитом океане между Морем Лаптевых и Восточно-Сибирским морем, административно относится к Якутии (Булунский улус). Площадь 38,4 тыс. кв. км. Входят в состав охранной зоны Государственного природного заповедника «Усть-Ленский».

    Планируемые места посещения во время экспедиции (маршрут может уточняться в ходе продвижения экспедиции):

    • Движение по маршруту из Тикси — остров Столбовой (протяженность маршрута — 300 км). Остров Столбовой (ранее — Крестовский) — остров в юго-западной части архипелага, впервые описан в 1690 г. сыном боярским Максимом Мухоплёвым. 
    • Остров Котельный — самый большой остров в архипелаге Новосибирских островов. Открыт в 1773 году русским купцом Иваном Ляховым. На острове находится могила доктора Германа Эдуардовича Вальтера — участника Русской полярной экспедиции (1900—1902) под руководством Эдуарда Толля.
    • На острове Котельный — радиальный выход на могилу Германа Эдуардовича Вальтера, известного путешественника, участника Русской полярной экспедиции (1900—1902) под руководством Эдуарда Толля.
    • Передвижение по маршруту: остров Котельный — пролив Бунге — Большой Ляховский остров. Большой Ляховский — крупнейший остров в группе Ляховских островов Новосибирского архипелага. Впервые этого острова достигли и обследовали его русские казаки во главе с Яковом Пермяковым и Меркурием Вагиным в 1712 г. В 2015 году на острове Большой Ляховский было найдено шесть мамонтов, кожа одного из них может быть использована для клонирования мамонта в рамках проекта «Возрождение мамонта». 
  • 4 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 5 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 6 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 7 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 8 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 9 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 10 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 11 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 12 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 13 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 14 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 15 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 16 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 17 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 18 день
    Движение по маршруту

    Передвижение 9–12 часов светового дня, дневной планируемый переход 70–80 км в зависимости от ледовой и погодной обстановки. 

    Обустройство лагеря на льду, ночевка в арктических палатках и спальниках.

    Горячий завтрак и ужин, перекусы в пути. 

    Ежедневный брифинг команды, ведение дневника экспедиции и фотоотчета.

    Вечерняя контрольная связь связи со штабом экспедиции, контроль ледовой обстановки, корректировка координат продвижения и местоположения.

  • 19 день
    Возвращение в Тикси

    Экспедиция возвращается в Тикси и размещается в гостевых домах. 

    Горячий душ. 

    Праздничный ужин, вручение дипломов. 

    Ночевка в гостевом доме. 

    Подведение итогов. 

  • 20 день
    Окончание экспедиции

    Финиш экспедиции.

    Горячий завтрак.

    В зависимости от дрейфа и ледовой обстановки маршрут может быть пройден за более короткий или более длинный срок.

Проживание

На всех этапах движения планируется проживание в арктических палатках по 2 человека. По маршруту экспедиции нет жилых поселений. 

При возможности планируются 2 теплые ночевки на старте и на финише (стоимость ночевки включена в общую стоимость).

Стоимость тура на 1 человека в зависимости от посадки на снегоходе:

  • 1 участник на снегоходе — 1 400 000 руб./чел.;
  • 2 участника на снегоходе — 1 000 000 руб./чел.

Важно знать

  • Как организовано питание во время экспедиции?

    Предусмотрено 3-разовое экспедиционное питание: полноценное горячее питание утром и вечером + перекусы в пути (мясные продукты, чай, орехи, сухофрукты, шоколад). Горячее арктическое питание готовится в палатке на примусе из качественных сублиматов.  

    Подробнее описание меню предоставляется по запросу.  

    Предусматриваются специальные арктические напитки (травяные купажи, чаи, кофе, настойки) с высоким содержанием витаминов и полезными экстрактами в удобной упаковке для арктических экспедиций 

  • Какие есть правила для участников экспедиции?
    1. Участники экспедиции самостоятельно двигаются по 1 человеку на 1 снегоходе. Экспедиционный груз транспортируется в прицепных санях за мототехникой.
    2. Участники экспедиции принимают активное участие в организации лагеря, сборе/разборе снаряжения по маршруту, преодолению торосов и ледяных трещин по маршруту.
    3. Алкогольные напитки употребляются в малых количествах и только после организации лагеря. Алкоголь в больших количествах строго запрещен. Экспедиционный лидер вправе снять участника с маршрута за употребление алкоголя во время движения по маршруту.
    4. Экспедиционный лидер и/или Организаторы экспедиции могут менять маршрут по своему усмотрению в зависимости от погодных условий, ледовой обстановки и в целях общей безопасности экспедиции.
    5. В процессе экспедиции участники обязаны соблюдать рекомендации Экспедиционного лидера и организаторов. 
    6. В случае нарушения дисциплины, внесения психологического дискомфорта в работу группы, если это вредит успешному прохождению маршрута, подрывает работоспособность группы, динамику движения, является угрозой для безопасности группы, здоровью и жизни участников группы, Экспедиционный лидер вправе снять с маршрута участника экспедиции на любом этапе прохождения маршрута. При этом участник группы несет самостоятельную финансовую ответственность и последствия за снятие его с маршрута. 
  • Какие предоставляются палатки?

    Компанией RedFox поставлено нам еще несколько специальных экспедиционных палаток.

    Палатки специальные, рассчитанные именно для работы в Арктике. Они легкие (порядка 5 кг) и компактные, двухслойные, с двумя тамбурами и могут применяться до температуры -70 градусов. Дуги и колышки также специальные, морозустойчивые. Те, кто работал на серьезном морозе, знают какими хрупкими становятся обычные металл и пластик при температуре воздуха меньше -30.

    Максимальная «емкость» – до 3-х человек (хотя вдвоем конечно удобнее), в комплекте предусмотрены противоштормовые оттяжки.

    Цвет палатки – ярко оранжевый, что является средством повышения безопасности экспедиции – он хорошо заметен с воздуха.

    Хорошие палатки и спальные мешки, сохраняющие тепло тела – залог хорошего отдыха (замерзая невозможно выспаться). Нормальный отдых и восстановит силы и позволит выполнить задачи экспедиции в полном объеме. Наконец, в случае шторма или бурана, палатка послужит укрытием от неблагоприятных погодных условий.

  • Кто будет Экспедиционным лидером?

    Экспедиционный лидер — Симонов Виктор Альбертович

    • Известный путешественник и полярный гид-проводник.
    • Мастер спорта по спортивному туризму.
    • Экспедиционный лидер Министерства обороны в Арктике.
    • Общий экспедиционный опыт более 25 лет.
    • Экспедиционный опыт в Арктике более 15 лет.

    В случае высокой рабочей загрузки Виктора Симонова на даты проведения экспедиции, роль экспедиционного лидера будет предоставлена одному из членов команды Симонова В. А. 

  • Как организована связь и информационное сопровождение экспедиции?

    Экспедиционная группа на маршруте оснащена несколькими аппаратами спутниковой связи Iridium, обеспечивающими постоянную связь со Штабом экспедиции.

    Ежедневно экспедиционный лидер связывается со штабом экспедиции для доклада о состоянии команды и получения информации о погодных условиях и ледовой обстановке.

    Участники имеют возможность связаться с родными и близкими по спутниковой связи раз в 2/3 дня.

    Участникам экспедиции предоставляется информация с контактами штаба экспедиции и служб для связи, где можно круглосуточно получать актуальную информацию о продвижении участников в экспедиции.

    О продвижении экспедиции с точной информацией о местонахождении (координатами) можно узнавать на сайте экспедиции — онлайн-трансляция данных с трекера «Иридиум360».

    Ведется дневник экспедиции.

  • Какое снаряжение предоставляется и какое необходимо иметь?

    Основное групповое снаряжение: техника, сани, палатки, спальники, пенки, основная посуда для приготовления пищи и печки для каждой палатки предоставляется в пользование участникам на время экспедиции.

    По индивидуальному снаряжению участники снабжаются списком необходимого личного снаряжения и амуниции с рекомендациями организаторов экспедиции.

    Если у участника уже есть часть индивидуального снаряжения, необходимо в целях собственной безопасности на маршруте и сбережения здоровья других участников согласовать с экспедиционным лидером использование данного снаряжения в экспедиции.

  • Как осуществляется безопасность?
    • Осуществляется страхование экспедиции на случай ЧС.
    • Экспедиционный лидер имеет огнестрельное оружие и разрешение на его использование в целях защиты от белых медведей.
    • Каждому участнику предоставляются сигнальные и шумовые устройства в целях обеспечения отпугивающих эффектов от хищников.
    • Участники проходят инструктаж по обеспечению безопасного передвижения команды.
    • Предусмотрена базовая медицинская аптечка для экспедиции.
    • Индивидуальные медикаменты участники собирают самостоятельно — с 10ти дневным запасом.
    • Обязательную  индивидуальную  медико-эвакуационную  страховку  участники оформляют самостоятельно.
  • Как организована транспортная логистика?
    • Участники экспедиции централизованно стартуют из Тикси.
    • Участники передвигаются на снегоходах 

    • Осуществляется авиасопровождение в случае ЧС.
    • Маршрут является кольцевым и финиш экспедиции осуществляется в Тикси.
  • Как будем передвигаться по маршруту?
    • Переход осуществляется на снегоходах. Личные вещи и снаряжение участники экспедиции транспортируют в специальных санях из полимеров.
    • Используется 4 единицы мототехники с разным функционалом при оптимальном сочетании веса груза и объема снаряжения для продвижения и жизнеобеспечения 4 человек по маршруту более 1000 км.
    • 1 единица мототехники может транспортировать до 500 кг груза. Вес 1 единицы техники 120 кг.
    • При транспортировке используются метод распределения груза по нескольким прицепным саням с целью уменьшения давления на грунт и прохождению по тонкому льду при торошении.
    • Планируется полностью использовать светлое время суток и проходить по 10–12 часов в день в зависимости от погодных условий и ледовой обстановки.

Условия тура

  • Место сбора

    Республика Саха (Якутия), муниципальный район Булунский улус, посёлок городского типа Тикси

  • Продолжительность

    20 дней

  • Группа

    До 3 человек

  • Минимальный возраст

    16 лет

Включено в стоимость
  • транспортное обслуживание и логистика от/до Тикси;
  • групповая страховка; 
  • 3-разовое экспедиционное питание; 
  • проживание по программе; 
  • аренда группового оборудования, техники и снаряжения; 
  • аренда средств защиты от хищников;  
  • работа сопровождающей команды; 
  • медикаменты в групповой экспедиционной аптечке; 
  • связь и навигация; 
  • все сборы при оформлении разрешительных документов для прохождения группы по маршруту экспедиции (пограничные разрешения, таможенное оформление, МЧС и др.); 
  • информационное сопровождение группы; 
  • авиабеспечение в случае ЧС и обеспечение спасательных работ; 
  • именной диплом участника экспедиции.
Оплачивается отдельно
  • авиабилеты до Тикси и обратно (можно обратиться за консультацией по приобретению к менеджеру экспедиции);
  • персональные расходы;
  • индивидуальное снаряжение и медикаменты;
  • обязательная индивидуальная медикоэвакуационная страховка;
  • российская виза (для иностранных участников);
  • дополнительные услуги по маршруту по желанию участника, не предусмотренные программой экспедиции.

Даты групп для брони

ЦЕНА под запрос
Продолжительность
20 дней
19 ночей
Даты групп
Проживание
Арктические палатки
Сложность
Продвинутый уровень
Группа
До 3 человек
Минимальный возраст
16 лет
Место сбора
Республика Саха (Якутия), муниципальный район Булунский улус, посёлок городского типа Тикси

Контакты организаторов тура

8(800) 302-52-85
Звонок по России бесплатный
Обращайтесь к нам любым
удобным для вас способом!

Остались вопросы?
Мы готовы ответить!

оставьте свои данные для связи
Подарочный
сертификат
для близких и родных
на путешествие мечты
ЦЕНА под запрос

20 дней
Экспедиция на Новосибирские острова
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Запрос на подбор номера

оставьте свои данные для связи и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Обратный звонок

оставьте свои данные для связи и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Написать на почту

оставьте свои данные для связи и мы свяжемся с вами в течение 15 минут

Ссылка на страницу скопирована

Для вставки ссылки используйте сочетание клавиш CTRL+V или пункт “Вставить” в меню по щелчку правой кнопки мыши

Выберите ваш город

если не нашли свой город в списке, переходите на независимую версию сайта, чтобы найти путешествие мечты без привязки к местоположению