Сеть турагентств
Поедем Полетим
Онлайн офис продаж
Бронирование онлайн по всей России
8(800) 302-52-85
Звонок по РФ бесплатный
Пн-Вс с 9:00 до 21:00

Как отдыхали россияне по программе кэшбэка

Среднее время чтения: 3 мин.
Просмотров: 509

Программа кэшбэка для поддержки внутреннего туризма была запущена Ростуризмом и проходила в два этапа — в конце лета и в конце осени с завершением 5 декабря. Во втором этапе смогли принять участие агрегаторы по продаже туров — в частности, онлайн-сервис Travelata.ru начал реализацию туров по программе кешбэка с 1 ноября. Специалисты компании по данным собственных продаж проанализировали результаты программы. По сравнению с октябрем 2020 года в ноябре 2020 года продажи туров по России выросли на 60%. В сравнении с ноябрем 2019 года — вообще на 190%, то есть почти в три раза. В тройке лидеров по выбранным туристами направлениям отдыха оказались курорты Краснодарского края — Адлер, Сочи и Красная Поляна.

Предпочтения по направлениям организованных российских туристов, которые приобрели туры по программе кэшбэка:

  • Адлер — 60%
  • Сочи — 10%
  • Красная Поляна — 10%
  • Санкт-Петербург — 7%
  • Ялта — 4%
  • Кавказские Минеральные Воды — 2%
  • Калининград и его пригороды — 2%
  • Другие направления — 5%

Средний чек за туры, приобретенные по программе кэшбэка, составил чуть больше 29 000 рублей, а средняя сумма возврата — чуть менее 6000 рублей.

Самый дешевый тур, приобретенный по программе кэшбэка, стоил 5 679 рублей. За эти деньги двое туристов отправились на четыре ночи в Санкт-Петербург в отель 3* без питания.

Самый дорогой тур, приобретенный по программе кэшбэка, стоил 141 654 рублей. За эти деньги двое взрослых и один ребенок улетят на 5 ночей в Адлер в отель 4* с питанием завтраки и ужины и встретят там Новый год.

Большинство туров по программе кэшбэка были забронированы в отели 3* — 66%. На втором месте по популярности оказались «четверки» с 19%. На третьем месте — пансионаты и санатории (7%). Туры в отели 1–2* забронировали 5% отдыхающих. Наименее популярными оказались отели 5* — их выбрали только 3% туристов.

Около 20% туров по акции были забронированы с захватом новогодних праздников. Средняя глубина бронирования составила 17 дней от даты бронирования до даты заезда.

Предпочтения туристов по продолжительности туров, забронированных по программе кэшбэка, распределились так:

  • 1–3 ночи — 19%
  • 4–5 ночей — 34%
  • 6–7 ночей — 34%
  • 8 ночей и более — 13%

«Программа Ростуризма, безусловно, принесла положительные результаты. И мы благодарны за возможность принять в ней участие. Мы увидели рост интереса к российским направлениям на 60% по сравнению с предыдущим месяцем и почти втрое — относительно ноября прошлого года. Хотя нельзя не учитывать, что такому взрывному спросу способствовало и закрытые границы. В любом случае от программы кэшбэка выиграли все  — и туристы, вернувшие 20% средств в виде кэшбэка, и туротрасль, получившая поддержку, и российские регионы», — говорит Алексей Зарецкий, генеральный директор онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru. 

По условиям программы Ростуризма, туристы могли купить тур по России длительностью от двух ночей с любым количеством отдыхающих в составе бронирования. Туры обязательно следовало оплачивать картой «МИР», и они должны были заканчиваться не позднее 10 января 2021 года. 20% от потраченной суммы в течение 5 рабочих дней возвращалось в виде кэшбэка на карту, но размер возврата не мог превышать 20 000 рублей.


Комментарии

Пока никто не комментировал. Ваш комментарий может стать первым!


Заказ обратного звонка

Отправить сообщение

Групповой заезд
Дата заезда
Дата заезда
Сколько приблизительно будет человек?
Потребуется конференц или банкетный зал?
Вы уже проводили мероприятия в нашем отеле?
Ваш комментарий
Ваш телефон
Ваш email
или звоните 8(800) 302-52-85
Ваш город